РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Во что вылился конфликт? Девятиэтажка промокла насквозь

Прошедший в среду вечером ливень принес городу, измученному жарой, облегчение. Но не для всех дождь стал приятным событием. Жильцы дома № 30 по улице Олимпийской всю ночь провели в беготне с тазами, подставляя их под водные струи, щедро льющиеся с потолка. Больше всего пострадали обитатели 9 этажа – их квартиры промокли буквально насквозь. Штукатурка, обои, мебель – все напиталось влагой, разбухло и, вероятнее всего, пришло в полную негодность. Во что обойдется тотальный ремонт таких квартир, страшно представить... Жильцам средних этажей досталось не так крепко, но свою долю неудобств от удара стихии получили и они.
– Вода дошла до 6 этажа, – говорит жительница дома Н. Володащенко. – Вообще, это не первый подобный случай: еще с 2013 года мы регулярно писали претензии к обслуживающей организации, у меня собраны все бумаги с регистрационными штампами, могу показать. Но все они остались без ответа, ничего не предпринималось...
За комментарием по сложившейся ситуации мы обратились в управляющую организацию «ЖилКомСервис-ТСЖ». Директор организации И. Руппель сообщил, что проблема оказалась в неисправной ливневой канализации: дождевая вода не могла пройти по забитым трубам и хлынула в помещение технического этажа – проще говоря, на чердак... А оттуда уже в квартиры.
– К настоящему моменту мы уже полностью заменили ливневую канализацию в третьем подъезде, в остальных провели осмотр и оценку технического состояния, – заявил он.
На вопрос, почему же ливневка оказалась не готовой к удару стихии, директор ответил:
– Средств на производство работ у нас не было. Жильцы отказываются платить за обслуживание, причем делают это организованно: на подъезды вывешиваются объявления, подписанные правлением ТСЖ, с призывами игнорировать присылаемые квитанции. Долг по этому дому сейчас составляет 2 миллиона 300 тысяч рублей!
Правда, такая позиция кажется несколько странной: пока вода не стала подтапливать квартиры, денег не было; когда потоп все же произошел, они были изысканы, хотя народ в кассу так и не кинулся…
Вообще, конфликт между жильцами этого дома и коммунальщиками имеет хронический характер. Еще в 2013 году руководство ТСЖ начало предпринимать попытки отказаться от услуг, оказываемых этой организацией, расторгнуть нелегитимный, с их точки зрения, договор и перейти под крыло «ЖКС-2», однако это оказалось непросто. Тогда жильцы, во всяком случае значительная их часть, отказались платить «ЖилКомСервису». Начались тяжбы, которые тянутся по сей день, и в пылу юридических баталий стало страдать качество обслуживания дома. Во что это вылилось – и в прямом, и в переносном смысле, – стало очевидно после прошедшего на этой неделе дождя.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.