РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Как полицейские фиксируют обращения граждан?

Разъясните, пожалуйста, порядок действий сотрудников полиции при поступлении сообщения о преступлении.
А. Курбаев.

Как сообщили нам в прокуратуре Ленинского района, существует Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел РФ заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях, утвержденная приказом МВД России № 736 от 29 апреля 2014 года.
Помощник прокурора Ленинского района С. Кутужулова утверждает, что при обращении в дежурную часть отдела полиции оперативный дежурный обязан зарегистрировать ваше обращение в Книгу учета сообщений о преступлениях (далее – КУСП) и выдать заявителю талон-уведомление о регистрации сообщения о преступлении, в котором должны быть указаны номер КУСП, фамилия сотрудника, принявшего заявление, дата принятия и подпись заявителя, его получившего. С момента регистрации заявления исчисляются процессуальные сроки.
Если вам предложат зарегистрировать сообщение у участкового уполномоченного, оперуполномоченного или следователя, то сначала добейтесь регистрации заявления в КУСП, а потом, получив талон-уведомление, беседуйте с оперативниками и следователем.
Если вы подали заявление не в дежурную часть отдела полиции, а другому сотруднику полиции, то факт вашего обращения может быть зафиксирован в алфавитном журнале регистрации жалоб и заявлений граждан, что не отменяет необходимости его передачи в дежурную часть для регистрации в КУСП.
Информация, поступающая по телефону в дежурную часть, фиксируется на магнитный носитель, а также по средствам специализированной компьютерной системы.
Если она содержит фамилию заявителя и его почтовый или электронный адрес, то в обязательном порядке данная информация подлежит регистрации в названной книге после оформления рапортом сотрудника полиции.
С жалобой на действия сотрудников полиции при приеме и разрешении заявлений о преступлении можно обратиться к руководителю отдела полиции или в прокуратуру района.

Материалы по теме

Как полицейские фиксируют обращения граждан?

Разъясните, пожалуйста, порядок действий сотрудников полиции при поступлении сообщения о преступлении. А. Курбаев. Как сообщили нам в прокуратуре Ленинского района, существует Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел РФ заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях, утвержденная приказом МВД России № 736 от 29 апреля...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.