РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Хоть пеньком сову, хоть сову о пенек

Передо мной «Пенсионерская правда». В ней фотографии пяти человек пенсионного возраста. Им вопрос: как вы ощутили на себе введение антисанкций на продовольственные товары? И все практически отвечают, да никак, вот только цены в магазинах растут. В общем, кабы не зима да не морозы – и зимой бы цветы расцветали. Конечно, если ничего не покупать, то никак. Поскольку я пенсионер, мне тоже хочется высказать свое мнение... Своего у меня ничего нет – был сад, но пришлось бросить, там же работать надо, а сил тоже нет. Так что остался один источник – магазин. И, если бы не цены, растущие с космической скоростью в отличие от пенсии, двигающейся с черепашьей, я бы тоже присоединился к этой великолепной пятерке.
А вы обратили внимание на то, как быстро дорожают лекарства? Мне кажется, быстрее, чем продукты. Недавно кто-то из депутатов ГД предложил наложить санкции на ввоз медицинских препаратов и различных приборов, которые у нас не выпускаются, это уж прямо какое-то каннибальство!
Получается как-то странно: они накладывают санкции, нам становится хуже, мы вводим контрсанкции, и... их работяги покупают продукты по сниженным ценам. Девать-то полякам свои яблоки некуда, а если они и доходят до нас какими-то кружными путями, то становятся намного дороже. Поэтому я не вижу особой разницы между санкциями и антисанкциями, поскольку получается: хоть пеньком сову, хоть сову о пенек – все равно сове живой не быть! Порой даже крамольная мысль приходит в голову: а может, они там сговорились с Западом?
Кстати, ведь и до санкций с контрсанкциями нефть дорожала – и бензин дорожал, нефть дешевела, а бензин у нас (!) все равно дорожал и продолжает дорожать. Раньше безлошадные говорили: раз на машину нашел деньги, найдет и на бензин. Теперь большинство начало понимать, что, если бензин дорожает, значит, будут дорожать и все товары. Вот такая получается арифметика!
Все эти наши антисанкции напомнили мне зятя, который, поругавшись с тещей, пригрозил ей: «Вот выколю глаз себе, пусть все говорят, что вон у той тещи зять кривой».
В общем-то, все естественно: что при социализме кое-как работало, мы ухитрились разрушить, нового ничего не создали, перешли на уровень сырьевой страны, да к тому же всех освобождаем, всем помогаем и перевооружаемся, чтобы числили нас великой державой. Абхазию «освободили» от грузинского гнета, затратили уйму денег, а потом они нас выпроводили за ненадобностью. Чеченских боевиков вроде бы победили, теперь Чечне платим ежегодно дань, и немалую. Говорят, что Крыму потребуется больше. А впереди еще Новороссия. Я уж не говорю о различных чемпионатах, которые, как правило, дают нам только убытки, зато какой престиж! Теперь вот собираемся строить военно-морскую базу в Сирии, будем защищать Асада. Разумные люди уже сейчас предупреждают кремлевских стратегов, что в результате можем получить второй Афганистан, но наших деятелей не учит ни свой, ни чужой опыт.
Мне кажется, что «ОХ» теперь надо провести опрос тех, кому 20 – 35 лет, с тем же вопросом: «Как вы на себе ощутили последствия антисанкций?» Если они думают так же, как и вышеупомянутые пенсионеры, значит, нам все можно!

Алексей Крестовский

Материалы по теме

Хоть пеньком сову, хоть сову о пенек

Передо мной «Пенсионерская правда». В ней фотографии пяти человек пенсионного возраста. Им вопрос: как вы ощутили на себе введение антисанкций на продовольственные товары? И все практически отвечают, да никак, вот только цены в магазинах растут. В общем, кабы не зима да не морозы – и зимой бы цветы расцветали. Конечно,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.