РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Ночью «зебру» не увидишь

На прошлой неделе наши читатели, дозвонившиеся дежурному, были резки в очередной порции критики. На их доводы и замечания мы попытались найти ответы. – Почему-то не видно нашего обходчика, который снимает показания электросчетчика, – посетовал ветеран труда и МВД П. Михеев с улицы Подзорова. – Как тогда передавать данные?
Как пояснили в «Орскэнергосбыте», если показания не снимаются, то клиент обязан самостоятельно передавать показания до 25 числа каждого месяца по телефону 29-85-98. При передаче показаний в более ранние периоды они будут приниматься как показания, зафиксированные на конец месяца. Кроме того, данные счетчика можно записывать в свои платежные квитки. На почте или в офисе энергосбыта операторы их обязательно должны зафиксировать.
– На днях я на машине провожал родственников на поезд со станции Орск, – поделился Анатолий Иванович. – Оказалось, что там единственный пешеходный переход не освещен. Темнота – людей вообще не видно. В итоге только при мне чуть не пострадал пешеход на «зебре», да и я сам едва не столкнулся с автомобилем. Почему такое значимое место, как подход к железнодорожному вокзалу, остается без освещения?
Как ответил ведущий специалист отдела коммунального хозяйства Советского района М. Кульмухамбетова, об этой проблеме было неизвестно.
– Здесь были исправные световые точки, площадь освещалась, – утверждала Магрипа Уразаковна. – Как правило, если выявляются замечания по отсутствию света, то они направляются в организации электросетей для принятия мер. Проеду вечером обязательно, чтобы уточнить информацию.
– Пусть на имя начальника УЖКХ орчане, которые утверждают, что переход не освещен, напишут заявление, будем разбираться, – добавила Л. Шувалова, заместитель начальника УЖКХ по благоустройству. – Дело в том, что сети наружного освещения – собственность не городская, а областная.
80-летняя Т. Симонова с улицы Добровольского, 12 б, пожаловалась, что практически ежегодно, а то и два раза в год у дома прорывается труба с питьевой холодной водой. Специалисты водоканала приезжают, раскапывают, ставят хомут или забивают чопик, а затем все повторяется.
– Закапывают плохо, оставляют вороха земли, кочки и рытвины, – жаловалась Таисия Федоровна. – Кто должен убирать после своих работ? Был муж молод, хоть он порядок наводил.
Как пояснили в ЖКС-5, работы на авариях водовода делаются быстро, мобильно, чтобы не задерживать подачу воды. Все стараются по первому зову жильцов, однако есть категория людей, которые всегда останутся недовольными.
– Да, возможно, не так гладко заровняли, как хотелось бы. Мы доведем до сведения водоканала, – отметил диспетчер коммунальной организации. – А вообще, все дворы УК «Октябрьская» просто вылизаны – грех жаловаться.

Сегодня по городу дежурит
Константин Мазуренко.
Звоните с 14 до 15 часов
по телефону 26-63-60.


Материалы по теме

Ночью «зебру» не увидишь

На прошлой неделе наши читатели, дозвонившиеся дежурному, были резки в очередной порции критики. На их доводы и замечания мы попытались найти ответы. – Почему-то не видно нашего обходчика, который снимает показания электросчетчика, – посетовал ветеран труда и МВД П. Михеев с улицы Подзорова. – Как тогда передавать данные? Как пояснили в «Орскэнергосбыте»,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.