РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Он мечтал пойти по стопам отца... И сделал это

Он мечтал пойти по стопам отца... И сделал это

Тридцать лет назад в газете «Орский рабочий» был опубликован материал, в котором рассказывалось о трудовой династии Макаровых, члены которой отдали многие годы жизни работе на железной дороге. Наш внештатный автор разыскал младшего из Макаровых – Владимира. Сегодня расскажем, как сложилась его судьба. Владимир родился в солнечном Узбекистане. Как признается герой публикации, с детских лет его очень привлекала профессия отца. Отец Виктор Константинович всячески поддерживал интерес Володи, часто брал его с собой в депо посмотреть на работу машиниста.
Затем была служба в рядах Советской Армии. Служил Владимир хорошо, за что часто получал благодарности от командования.
После армии герой публикации устроился в локомотивное эксплуатационное депо Орска и поступил на курсы помощников машиниста. Проработав некоторое время, Владимир записался на курсы машинистов тепловоза и одновременно поступил в Оренбургский техникум железнодорожного транспорта, чтобы заочно получить специальность техника-электромеханика.
Получив права машиниста тепловоза, Макарова через год вступил в должность машиниста тепловоза. С тех пор он и работает маневровым машинистом в локомотивном депо Орска.
До сих пор Владимир Викторович помнит своего первого наставника машиниста-инструктора Федора Ивановича Габайдулина, который дал ему много знаний по профессии. И, конечно, благодарен Владимир своему главному наставнику – отцу Виктору Константиновичу.
– Отец всегда был очень рад, что я повторил его судьбу, – отмечает наш собеседник, – что выбрал профессию машиниста. И как бы он радовался теперь, если бы видел мои трудовые успехи!
– Мой младший брат Валерий в свое время тоже работал на железной дороге, – продолжает Макаров. – И вот племянник Алексей выразил желание поступить в Оренбургский институт железнодорожного транспорта.
В свободное время Владимиру Викторовичу нравится работать в огороде (если за окном лето), рыбачить (если на дворе зима). Он увлекается спортом, особенно хоккеем, старается не пропустить матчи КХЛ и местной команды «Южный Урал». Вместе с любимой и любящей женой Светланой они прожили в любви и согласии 34 года. Супруги воспитали двух сыновей – Александра и Дмитрия, которые своими успехами в учебе и работе радуют родителей. В следующем году Владимир Макаров отметит свое 55-летие.
Владимир Викторович пожелал всем работникам железной дороги успехов в работе и крепкого семейного тыла.

Есть мнение
А. Беляков
, машинист-инструктор, руководитель колонны № 1 локомотивных бригад эксплуатационного депо Орска:

– Владимира Макарова знаю как отличного специалиста, надежного товарища и друга. Он всегда готов прийти на помощь коллегам. Свой тепловоз содержит в идеальном порядке как по техническим параметрам, так и по внешнему виду. В настоящее время Владимир работает на маневровом тепловозе станции Гай, обслуживает Гайский ГОК. Я очень доволен его работой. На Макарова стараются равняться остальные машинисты.

А. Лебединский, заместитель начальника локомотивного депо Орска:

– 1 октября компания ОАО «РЖД» отмечала свой день рождения, и Владимир Макаров в числе лучших был награжден почетной грамотой дирекции предприятия. Еще раз хочу поздравить Владимира с наградой!

Михаил Абрамов. Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.