РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Орчан греют одними обещаниями


В минувшее дежурство отчаянные жители отдаленных от центра районов пытались выяснить, когда же в их дом наконец-то придет долгожданное тепло. Пожалуй, тема отопительного сезона, несмотря на то, что официально он давно запущен, волновала большинство дозвонившихся.

Галина Петровна с улицы Энтузиастов, 4а, недоумевала: почему в холодную погоду, когда так нужно отопление, начинаются проблемы с котельными?
– Обращались в свою обслуживающую организацию, там сообщили, что проблема в котельной, – рассказала дозвонившаяся. – В нашем доме девять этажей, люди мерзнут...
Эту проблему мы переадресовали в СЖКС-5. Диспетчер пояснил, что действительно есть проблема с котельной № 9.
– У тепловых сетей не хватает объема, поэтому в системе практически пусто, – пояснил диспетчер Наталья Евгеньевна.
Чтобы узнать, что же произошло, мы связались с главным инженером МУП «Орское предприятие тепловых сетей».
– Именно эта котельная работает в штатном режиме, – прокомментировал Евгений Волков. – Была заявка от управляющей компании, ссылка была на то, что останавливается воздух в системе отопления. Но вышеуказанного адреса в заявке нет. Если проблема в том, что «стоит воздух», то его необходимо спустить. И тогда тепло будет во всем доме.
Помимо проблем с теплом, орчан волновала беда со светом. Ветеран войны и инвалид с улицы Апшеронской, 3, сетует на то, что уже некоторое время свет возле дома не горит и никому до этого нет дела...
– После недавнего урагана перестал гореть уличный фонарь возле дома, – жалуется Василий Яковлевич. – Позвонил в одну компанию, там сказали, что не их участок. Как быть?
После нескольких звонков выяснилось, что данный участок обслуживают Орские коммунальные электрические сети. Диспетчер объяснил так: чтобы оставить заявку, достаточно позвонить по номеру 20-30-80.
– В течение десяти дней поступившая заявка должна быть выполнена, – пояснил специалист.
От лица корреспондента «ОХ» данное обращение было отправлено, и в ближайшее время все неполадки должны быть устранены.
Надежда Григорьевна, проживающая на проспекте Ленина, 44, не первый месяц ищет ответы на вопросы: «Почему приходят такие суммы? Откуда берутся в квитанциях лишние кубометры воды?»
– По счетчику 2 куба всего, а плачу в несколько раз больше, – возмущается пенсионерка. – Живу одна. Обращалась и в ЖКО, и в водоканал, но везде разводят руками, обещают разобраться, а тем временем счета все продолжают приходить. И не у меня одной такие огромные суммы...
Эта проблема известна специалистам ООО «Коммунальщик», которыми были проведены необходимые проверки.
– Распределением и начислением платы за общедомовые нужды занимается водоканал, – рассказала Лариса Лучко, техник-энергетик ООО «Коммунальщик». – Съемом показаний занимается тоже эта организация. Все, что зависело от нас, в том числе проведение комиссионного обследования по всем жилым и нежилым помещениям совместно с водоканалом, сделали. По остальным вопросам необходимо обращаться непосредственно туда.
До водоканала оказалось не так-то просто дозвониться. Подробнее читайте в следующих номерах газеты.

Анна Митрофанова

Сегодня по городу дежурит Александр Карандеев. Звоните по телефону 26-63-60 с 14 до 15 часов.

Материалы по теме

Орчан греют одними обещаниями

В минувшее дежурство отчаянные жители отдаленных от центра районов пытались выяснить, когда же в их дом наконец-то придет долгожданное тепло. Пожалуй, тема отопительного сезона, несмотря на то, что официально он давно запущен, волновала большинство дозвонившихся. Галина Петровна с улицы Энтузиастов, 4а, недоумевала: почему в холодную погоду, когда так нужно отопление,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.