РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

В очередь!

Обращения к дежурному наших читателей на прошлой неделе стали поводом для отдельных публикаций и уже наших обращений в учреждения и инстанции. К сожалению, многие, кто готовит их, не знают, что на запрос СМИ законом отводится семидневный срок для ответа.
И тем не менее часть вопросов читателей мы попытаемся разрешить.
Жители с улицы Строителей жалуются на воду, которая скапливается после дождя и заливает трамвайные пути в районе школы искусств.
Эта проблема поднимается не первый год. В 2010 году была отремонтирована существующая ливневая канализация, проложен новый участок ливневки. Насколько это сделано успешно с учетом особенностей местоположения улицы и указанного района, неизвестно.
Специалистами САТУ проводятся работы по прочистке ливневой канализации, и зачастую, отмечают в спецавтотехуправлении, приходится неоднократно прочищать ливневку по одному и тому же адресу. Застои воды тоже, по их уверению, постоянно откачиваются.
– Платим ОДН за воду по 3 – 4 куба с квартиры, – негодуют жильцы дома по Комарова, 4, – при этом до сих пор не можем понять, почему ее рассчитывают с квадратного метра.
Размер ОДН зависит от размера доли в общем имуществе: чем больше доля, тем больше платеж, так как согласно ЖК РФ «собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме», «доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника пропорциональна размеру общей площади указанного помещения». Кроме того, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг № 354 объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, распределяется между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
– Почему в поликлинике № 3 на Пацаева такие очереди на прием к врачу? – интересуется Р. Булатов. – Врач послал на УЗИ, и я жду бесплатного талона (за деньги УЗИ сделают мгновенно) с мая. Аналогичная история с окулистом. В октябре люди записываются на прием только на декабрь. Можно ли пожаловаться в страховую компанию?
Разумеется. Например, в случае отказа в медпомощи, предусмотренной территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, если с вас требуют заплатить за обследование или лечение в рамках программы ОМС, если помощь оказана несвоевременно или некачественно. В страховой организации должны быть рассмотрены как устные, так и письменные обращения застрахованных лиц. Срок ответа на письменную жалобу – не более 30 дней. Следует помнить: вы имеете право сменить не только самого врача, но и медучреждение.
– Мне не выдают на руки мою амбулаторную карту, это законно? – спрашивает С. Фокин, пациент все той же поликлиники.
Согласно приказу Минздрава медицинская карта относится к основным первичным документам и должна храниться в регистратуре. А главный врач поликлиники несет ответственность за сохранность документов, условия и сроки их хранения.
Также лечебное учреждение обязано предоставить выписку из амбулаторной карты или копию амбулаторной карты, для этого пациенту нужно написать заявление на имя главврача поликлиники.


Сегодня по городу дежурит
Сергей Григорьев. Звоните с 14 до 15 часов по телефону 26-63-47.

Материалы по теме

В очередь!

Обращения к дежурному наших читателей на прошлой неделе стали поводом для отдельных публикаций и уже наших обращений в учреждения и инстанции. К сожалению, многие, кто готовит их, не знают, что на запрос СМИ законом отводится семидневный срок для ответа. И тем не менее часть вопросов читателей мы попытаемся разрешить. ...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.