РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Как уехать и зачем писать заявление?

Два вопроса волновали Аллу Ивановну с улицы Строителей. Она пожаловалась на то, что водители маршруток очень редко останавливаются на остановке «Салон связи МТС», расположенной между площадью Васнецова и остановкой «6-я школа».
– Почему когда едешь в маршрутке и просишь остановиться, то всегда пожалуйста, – интересуется жительница. – А когда с остановки тормозишь маршрутку, то можешь целый час простоять и ни одна не остановится. Приходится очень долго ждать и «Газель» № 38: где можно узнать график движения?
Эти вопросы мы направили в ООО «Орскавтотранс», в котором пояснили, что каждый водитель должен останавливаться на этой остановке по требованию пассажира.
– Возможно, жительница попала в час пик, поэтому не каждый водитель мог остановиться в этом месте для посадки пассажира, – пояснил С. Сорокин, исполнительный директор «Орскавтотранса». – Каждый день на линию выходят 500 машин, поэтому нехватки транспорта быть не может.
По поводу интервала движения нам ответил А. Синбаев, старший маршрутов № 38 и 24.
– «Газели» ходят с 6 утра до 19 часов с интервалом 20 минут, – пояснил Арстан Сержантович. – Всего на маршрут выходят 7 микроавтобусов. Все вопросы и предложения, а также жалобы можно сообщить по телефону диспетчерской маршрута 8-905-889-25-64.
После этого к дежурному обратился А. Смолянинов с Домбаровского шоссе, 117. Он позвонил диспетчеру в Орские городские электрические сети по поводу низкого напряжения. Ребята приехали оперативно, замерили, выяснилось, что на приборе показывало 178. На вопрос, когда все будет в норме, ответили, что в ближайшее время бригада приедет и все сделает.
– Обращался 17 ноября, ждал несколько дней, но никто не приехал, – говорит в отчаянии пенсионер. – Позвонил еще раз дежурному, но та ответила, что необходимо написать письменное заявление. А для чего тогда сидят диспетчеры и что они делают?
С этой проблемой обратились к Л. Абсалямовой, начальнику отдела по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК Волги» – «Оренбургэнерго».
– Диспетчеры в электрических сетях – это не операторы call-центра, которые принимают звонки и отвечают на вопросы заученными фразами, и не ремонтный персонал, – прокомментировала Лия Вильевна. – Это технические работники, которые контролируют состояние и управляют работой электрических сетей. По обращению Смолянинова оперативно-выездная бригада энергетиков повторно выезжала по адресу: Домбаровское шоссе, 117. Сотрудники Орского производственного отделения в присутствии потребителя произвели замеры на воздушной линии электропередачи 0,4 киловольта. Напряжение составило 227 вольт. Затем выполнили замеры в доме, где приборы показали 178 вольт. Возможной причиной низкого напряжения в доме является состояние провода (ввода), который идет от линии электропередачи к фронтону дома. Этот провод принадлежит собственнику строения, который и должен содержать его в надлежащем состоянии.

Анна Митрофанова

Сегодня по городу дежурит Константин Мазуренко. Звоните по телефону 26-63-60 с 14 до 15 часов.

Материалы по теме

Как уехать и зачем писать заявление?

Два вопроса волновали Аллу Ивановну с улицы Строителей. Она пожаловалась на то, что водители маршруток очень редко останавливаются на остановке «Салон связи МТС», расположенной между площадью Васнецова и остановкой «6-я школа». – Почему когда едешь в маршрутке и просишь остановиться, то всегда пожалуйста, – интересуется жительница. – А когда с...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.