Спасение замерзающих – дело чьих рук?
- Эссе
- 06-01-2016
Год начался как-то нехорошо, неуютно, страшно даже, и ведь это в мирное время...
Перебои с электричеством в разных частях города, причем не только в частном секторе, но и в пятиэтажках (например, на улице Андреева вечером 3 января)! Отсутствие хлеба в магазинах на протяжении нескольких дней (а ведь это продукт первой необходимости, не сыр деликатесный)! Коллапс на второстепенных дорогах и во дворах, занесенных снегом. В большинстве дворов машины на парковках до сих пор стоят, занесенные по самые зеркала. Автолюбители оставили надежды вызволить движимое имущество из заносов на стоянках под окнами, ведь дорогу перед подъездами вдоль всего дома тоже не расчистили. Кстати, из-за этого таксисты увеличили минималку более чем в два раза!
С точки зрения законности это вообще нормально? 1 и 2 января, чтобы проехать один квартал на официальном такси, приходилось отдавать более 100 рублей. Ну, тогда мужиков можно было понять, они же не праздновали, крутили баранку. Но вот 3 января утром я в одну сторону отвез ребенка на такси за 50 рублей, а обратно (то же расстояние, то же агентство) – за 120! Якобы потому, что дороги заменены снегом, таксисты намертво увязают в сугробах либо вообще не выходят на работу. Но при чем здесь увеличение платы для тех, кто на работу вышел? За стойкость или за нервозность в пути? Делаем что хотим. Полное отсутствие контроля.
Маршрутки с 1 января тариф повысили сразу на 2 рубля, а качество обслуживания не улучшилось. Даже, наоборот: интервал движения не соблюдается. Даже 4 января, когда все уже похмелились и главные дороги вроде как расчистили, сложно было уехать и с окраин в центр, например на новогоднюю сказку в драмтеатр, и из драмтеатра на окраины: люди с детьми стояли на морозе по полчаса, провожая глазами редкие «Газели», набитые битком. Тем газелистам, которые соблаговолили выйти на работу (всем бы такой свободный график: хочу – выйду, не хочу – «с Новым годом, идите на фиг»), все равно, что мерзнут пассажиры на продуваемой остановке. Я салон набрал и доволен, пру по прямой без пауз. А позвонить диспетчеру, сообщить об образовавшемся «часе пик» – этого не дождетесь.
Ладно частные перевозчики, но, по-моему, и трамвайщики забыли об интервале движения! К вечеру холодные вагоны забиты под завязку, даром что они теперь ощутимо дешевле маршруток, так их ведь не дождешься. Как часто должен ходить пятый номер? Не через полчаса же! Так что мы и в мирное время живем по-военному.
К. Владимиров.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024