РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Ваше «удовлетворительно» нас не удовлетворяет!

Прошлое дежурство пришлось на тихое послепраздничное время: народ только-только вернулся к привычному ритму жизни после затяжных каникул, и, наверное, поэтому звонков дежурному поступило куда меньше обычного. Тем не менее проблемы, названные нашими читателями, оказались достаточно острыми.

Так, Алексей Андреевич Смолянинов, живущий в поселке Привокзальном, пожаловался на то, что тротуар, ведущий от ДК железнодорожников к улице Спортивной, уже вторую зиму не расчищается от снега.
– Люди тропку протоптали – так по ней и ходят! – возмущался он. – Пытались с чиновников спрашивать – так они отвечают, что состояние дорожек удовлетворительное. Ну, не знаю: нас это «удовлетворительно» вообще не удовлетворяет! А ведь там родители детишек в 208-й садик водят, с колясками, санками...
В администрации Советского района нам сообщили, что данный тротуар почему-то не был включен в перечень убираемых, работа по его расчистке не оплачивается – и, соответственно, не производится. Но контракт на уборку тротуаров заключают не районные власти, а городское УЖКХ, так что и обращаться нужно именно к ним. Мы попытались связаться с УЖКХ, но там от разговора отказались категорически: мол, пишите официальный запрос, ответим в отведенный законом срок. А срок этот, между нами говоря, такой, что, пока ответят, и снег-то может растаять, так проблема сама собой и решится... Ну, а если серьезно, то по жалобе Вашей, Алексей Андреевич, мы продолжим работать, постараемся помочь.
Таисия Александровна Кабанова с улицы Краматорской поделилась своей бедой. Она получила квитанцию на оплату электроэнергии и в графе «ОДН» обнаружила запредельную для себя сумму: 94 рубля 95 копеек. А иным соседям и по 120 – 150 рублей за общедомовые расходы «выкатили»!
– Ясно же, что это ошибка! Лифтов у нас нет, не может лампочка в подъезде столько нажечь! – восклицала она. – Как мне с этим разобраться? Куда обратиться? Я инвалид, передвигаюсь с трудом...
На этот вопрос ответил А. Ведехин, руководитель орского офиса продаж и обслуживания клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»:
– Обращаться необходимо в один из 3 офисов: на улице Суворова, 18, Вокзальном шоссе, 18, или в проезде Армавирском, 4а. В случае с ОДН лучше приехать именно в Армавирский, в кабинет № 107. Если же нет возможности явиться лично, следует написать нам письмо на этот адрес, мы разберемся и пришлем официальный ответ.
Владимир Филиппов поделился с дежурным своим удивлением: мол, почему на площади Комсомольской светофоров до сих пор нет? Многочисленные пешеходы идут по «зебре», автомобилисты всех обязаны пропускать, и в часы пик это создает в центре города колоссальные пробки!
В ГИБДД нам сообщили, что вопрос этот необходимо адресовать в городскую администрацию – хоть на имя главы города, хоть на имя его первого заместителя. Важно, чтобы была официальная бумага. Тогда власти созовут комиссию, в состав которой войдут коммунальщики, полицейские, чиновники и так далее. Если комиссия придет к выводу, что установка светофора оправданна, он, пусть и не очень скоро, там появится.

Сегодня по городу дежурит Анна Леушина.
Она ждет ваших звонков по телефону 26-63-60
с 14 до 15 часов.

Материалы по теме

Ваше «удовлетворительно» нас не удовлетворяет!

Прошлое дежурство пришлось на тихое послепраздничное время: народ только-только вернулся к привычному ритму жизни после затяжных каникул, и, наверное, поэтому звонков дежурному поступило куда меньше обычного. Тем не менее проблемы, названные нашими читателями, оказались достаточно острыми. Так, Алексей Андреевич Смолянинов, живущий в поселке Привокзальном, пожаловался на то, что тротуар, ведущий от...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.