РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Когда за окном страшнее, чем в телевизоре

«Такого в марте мы еще не видели!» – говорили орчане, высунув поутру голову из сугроба. И, нырнув обратно, продолжали рыть нору в сторону работы.
***
А на широких проспектах – там, где сдувало ветром снег и слишком стройных орчан – люди шли на работу пешком по трамвайным путям. Выстраивались в ряд, придерживая друг друга за талию, чтобы не улететь, и восстанавливали таким образом трамвайное движение. Тот, кто шел первым, высоко подкидывал коленки, издавал гудки и громко объявлял остановки.
***
Как замечали оптимистически настроенные горожане, наши проспекты наконец-то стали пешеходными и экологически чистыми. Прямо как Арбат в Москве! В 8 часов утра на орских проспектах открылась прогулочная зона!.. (Оптимистические горожане попытались найти еще что-нибудь общее с московским Арбатом, но расплакались, и их пришлось утешать.)
***
Однако же позитив был, был! Например, количество ДТП сократилось до минимума. Вся техника встала – перешла в разряд орской недвижимости, и многие молодые семьи получили наконец свое жилье, долгожданные квадратные метры прямо на обочинах дорог!
***
Правда, некоторые лихачи все еще отравляли нам жизнь. Те орчане, которые спешили попасть на работу раньше всех, бежали по проезжей части, как полоумные, пугая добропорядочных пешеходов. Не надо так.
***
А еще… а еще колдобины полностью исчезли под толщей снега! Помните, как было плохо, когда снег растаял и под ним не оказалось асфальтовых дорог? А после снегопада опять вроде ничего. Иногда, правда, сойдешь с козьей тропки и вдруг сразу проваливаешься по пояс – тогда-то вспоминаешь, что дорог там, внизу, по-прежнему нет. Там, внизу, космос, вакуум и черные дыры, неподвластные никакому ямочному ремонту.
***
Смущает только одно: обычно власть придумывает что-нибудь страшное во внешней политике, чтобы отвлечь народ от внутренних проблем. А у нас наоборот – такие ужасы за окном, что Первый канал смотреть скучно.
***
Например, по телевизору рассказывают, что вот геи в Европе прямо в общественном транспорте целуются. Так, а у нас что? В переполненной «Газельке» тоже два суровых уральских мужика сидят на коленях друг у друга, как миленькие! Один даже приобнял другого рукавицей, чтобы в заносах башкой об переборку не биться. А в глазах – слезы. Оно и понятно, если уж геем приходится быть, то хотелось бы в Европе чтобы. А тут и геем приходится быть, и в Орске жить. Обидно.
***
«Такого мы еще не видели!» – говорили, высунувшись из сугроба, орчане. «А я видел, я видел подобное, когда в Норвегии отдыхал!» – говорил какой-то чиновник, высунувшись из окошка своего новенького, крутого, солидного, дорогого японского джипа. И, засмущавшись, нырял обратно в салон.
***
Вот незадача. Из всей муниципальной снегоуборочной техники на ходу практически только японские внедорожники начальства. Джипы эти, конечно, шикарные и каждый на вес золота, но почему-то их крутость не помогает в очистке улиц. Начальник лихо пронесется по сугробам, а те все равно лежат. Начальник красиво развернется юзом, а снежные кучи не раскидываются. Даже если сфотографироваться на фоне этой служебной иномарки и выложить фото в «Одноклассниках», все равно не получается бороться со стихией.
***
А если закупка дорогих иномарок для начальства не помогает в борьбе со стихией, то мы даже и не знаем, что тогда делать. Если даже эта крайняя мера не работает, то уже ничто не поможет.
***
Да и вообще, тут налицо обычное проклятие. Да, Орск, наверное, проклят теперь! Это же понятно: мы прогневили Бога, отменив прямые народные выборы главы. Вот природа и взбесилась.
***
Смотрите сами: такого марта мы еще не видели, да? Но вспомните, что и такого февраля мы тоже не видели – чтобы так плохо чистились дороги. И такого января не видели – чтобы люди замерзали насмерть на трассе Орск – Оренбург, рожали там же и отмораживали пальцы… Следовательно, и в апреле тоже будет что-то необыкновенное – тонуть, наверное, начнем пачками в половодье.
***
А в мае что нас ждет? Засыплет тополиным пухом, он вспыхнет и мы сгорим? А в июне все зарастет сорняками и мы обчихаемся до смерти от аллергии? А в июле нас сожрет саранча? А в августе отравимся пестицидными арбузами? А в сентябре… хотя вот в сентябре все будет как обычно: на выборах в Госдуму и Законодательное собрание, как всегда, победит «Единая Россия».
***
И вот тогда, следующей зимой, начнем замерзать уже не на загородной трассе Орск – Оренбург, как в январе, и не в черте города, как на этой неделе, а прямо в чиновничьих усадьбах. Через забор будем к ним перелезать и околевать там. На крыльце прямо у них. Вот назло из последних сил доползем до крылечка. Чтоб жизнь медом не казалась!
***
Представьте, сидит себе чиновник в своем коттеджике, пьет вкусное орское пиво, закусывает сочным погатовским пирожком – и тут вдруг влезает без приглашения орчанин с остекленевшими глазами, ложится в углу гостиной, сворачивается калачиком и цепенеет. Чиновник опасливо трогает орчанина шваброй, а тот мертвый, собака! Нет бы помереть тихонечко где-нибудь в сугробе микрорайона 3С без шума и пыли, так он, ишь чего, испортил чиновнику выходной.
Вот это мы понимаем – одиночный пикет!

Счастливых выходных, однако!
Ваш К. Брюзжалов.

Материалы по теме

Когда за окном страшнее, чем в телевизоре

«Такого в марте мы еще не видели!» – говорили орчане, высунув поутру голову из сугроба. И, нырнув обратно, продолжали рыть нору в сторону работы. *** А на широких проспектах – там, где сдувало ветром снег и слишком стройных орчан – люди шли на работу пешком по трамвайным путям. Выстраивались в ряд,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.