Кто должен восстановить балкон?
- Эссе
- 26-04-2016
Часть проблем, поставленных перед дежурным по городу, уже стала темой материалов, вышедших на страницах газеты в течение прошлой недели. Остальные ответы – в сегодняшней колонке.
Много вопросов от читателей поступило по поводу компенсации за капитальный ремонт и ЕДК. Мы оставили контактные данные дозвонившихся А. Лаврентьевой, Р. Булатовой и супругов Косоруковых заведующей филиалом Центра социальной поддержки населения в Октябрьском районе Е. Лебедевой. Елена Григорьевна обещала разобраться в вопросах, заданных читателями, и перезвонить им с индивидуальными разъяснениями. Напомним контактные телефоны филиалов Центра социальной поддержки населения: в Октябрьском районе 21-24-26, 25-09-02, в Ленинском районе 23-66-53, в Советском районе 44-04-74.
– Категории граждан разные, поэтому единого ответа быть не может. Все решается в индивидуальном порядке с каждым заявителем, – отметила Лебедева.
Татьяна с улицы Братской, 48а, вспомнила случай от 21 марта, который до сих пор ей «аукается» в виде разбитого балконного стекла.
– С крыши упала глыба льда – разбилась рама, треснули стекла, – рассказала читательница. – Приходили техники, все фотографировали, составили акт, я написала заявление, послала его письмом с уведомлением в обслуживающую организацию. Уже тепло, а до сих пор тишина. Так должны мне восстановить балкон или нет?
Как пояснил главный инженер ООО «ЖКС-2» С. Ермольник, в помощи жительнице отказано не было, все заявления приняты, по адресу будет направлен и ответ.
– Как окончательно установится теплая погода, работы будут проделаны, – ответил Станислав Валерьевич. – Обращаю внимание, что за порядком на своих балконах должны следить сами жильцы. К примеру, своевременно срезать бельевые веревки на зиму. Именно этот факт мог спровоцировать раскол стекол на втором этаже, где проживает заявительница.
Валентина Семеновна с улицы Молодежной, 8а, поинтересовалась, может ли обслуживающая организация восстановить у дома заборчик-палисадник, который весь развалился, и как-то заровнять ухаб перед четвертым подъездом.
Как пояснили в ЛКС-3, это вполне реальные чаяния жильцов, но все делается только на основании подачи в организацию письменного заявления, заверенного их подписями.
Татьяна Ивановна просит обратить внимание жильца на разрушенный балкон, который находится прямо над входом в магазин «Пятерочка» по проспекту Ленина, 44. Власти добились от компании сноса козырька у крыльца магазина, а он, по мнению читательницы, служил гарантом безопасности – теперь же куски штукатурки от балкона могут упасть на голову.
И, наконец, у Веры Петровны с улицы Краматорской, 36, созрели две благодарности. Первая – для Людмилы Петровны Филеновой из ЖКО, которая аккуратно и добросовестно убирает 3 подъезд, а вторая – для водителей трамваев, которые всегда ждут бегущих к вагону пассажиров и никогда не трогаются, пока все желающие не сядут в вагон.
Сегодня по городу дежурит журналист Анна Митрофанова,
звоните в редакцию с 14 до 15 часов
по телефону 26-63-60.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024