РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Дорожный комбайн» взялся за дело. Движение по большому мосту через Урал перекрыто на неделю

«Дорожный комбайн» взялся за дело. Движение по большому мосту через Урал перекрыто на неделю «Дорожный комбайн» взялся за дело. Движение по большому мосту через Урал перекрыто на неделю «Дорожный комбайн» взялся за дело. Движение по большому мосту через Урал перекрыто на неделю

Вчера было перекрыто автомобильное движение по большому мосту через Урал – это в настоящее время главная транспортная нитка, связывающая европейскую и азиатскую части города. Теперь целую неделю водителям придется терпеть некоторые неудобства – искать пути объезда или просто пересесть с личных машин на трамваи. Они-то будут ходить, как и прежде, так что популярность этого транспорта наверняка существенно возрастет…

Почему движение будет ограничено в течение шести дней, мы поинтересовались у начальника орского дорожного управления ГУП «Оренбургремдорстрой» А. Запевалова.
– Нам предстоит выполнить достаточно большой объем работ – поменять дорожное покрытие на площади 2800 квадратных метров, – объяснил Александр Петрович. – Причем по требованию заказчика мы должны снять старый асфальт и на его место уложить два слоя нового. В таком случае покрытие будет долго служить, не требуя ремонта. Согласно условиям контракта гарантийный срок – 4 года. Движение должно быть открыто 23 мая утром... Если, конечно, не подведет погода. Чтобы успеть в срок, мы привлекли к работе на объекте 20 человек и много техники: специальную фрезу, асфальтоукладчик, 3 катка, 2 трактора МТЗ и 5 самосвалов.
Когда корреспонденты «ОХ» прибыли на место, там как раз запускали фрезу. Это громоздкая машина довольно устрашающего вида: она ползет по асфальту на гусеницах, а под ее днищем вращаются стальные шипастые колеса. Шипы с громким скрежетом отламывают куски асфальта. Эти куски вместе с мелкой крошкой подаются на транспортерную ленту и выводятся на торчащий далеко вперед «нос», откуда ссыпаются в кузов ползущего впереди самосвала. Там, где прошла фреза, остается ровная черная полоса – траншея глубиной сантиметров 10. Все это со стороны здорово похоже на уборку хлеба, только вместо бело-золотой пшеницы здесь серо-черный асфальт... Да и грохоту с лязгом побольше.

Как объяснили рабочие, после того как фреза снимет старое покрытие, его отправят на свалку, а место будущей укладки нужно будет обработать, пролить горячим гудроном. Затем на подготовленную поверхность ляжет первый слой свежего асфальта, а потом, когда он остынет, второй, окончательный. Поскольку ни фреза, ни дорожные катки большими скоростями не отличаются, работать на мосту этим людям предстоит еще долго…

А пока они заняты делом, машины отправляются в объезд. Общественный транспорт делает небольшой крюк: автобусы и «Газели», следующие из Нового города в Старый, проскакивают Урал по низководному мосту. Несмотря на то, что его пропускная способность гораздо меньше, чем у моста большого, ширина дороги позволяет двум машинам разъехаться, так что двустороннее движение на нем наладить удалось. Однако, если транспортный поток окажется достаточно плотным, в этом месте неминуемо возникнут пробки. Вероятно, поэтому городские власти рекомендовали другим участникам движения, не связанным с пассажирскими перевозками, пользоваться более удаленными и не всегда удобными путями объезда: объездной дорогой, соединяющей поселки Никель и Привокзальный, или шоссе Оренбург – Орск – Шильда – граница Челябинской области.

Это, похоже, не требование, а именно рекомендация – на наших глазах на низководный мост беспрепятственно заезжали все машины: и грузовики, и легковушки, и даже мотоциклы… Впрочем, спустя некоторое время у въезда на низководный мост появился наряд ДПС, и инспектора стали пропускать лишь автобусы и маршрутки, вынуждая водителей других автомобилей разворачиваться.
Тем временем дорожные работы продолжают вестись и в других районах города. Может, не так интенсивно, как всем нам хотелось бы (по многим улицам – хотя бы Вокзальному шоссе в районе ТЗБ – можно передвигаться исключительно «змейкой», в нашей редакции не умолкает телефон, то и дело обращаются к нам возмущенные читатели, погубившие в очередной выбоине кто амортизатор, кто колесный диск), но асфальт все же латается. На ямочный ремонт во всех трех районах Орска выделено 3 миллиона 173 тысячи рублей. Помимо этого, в нынешнем году планируется выполнить текущий ремонт 11 орских дорог.

Конкретный перечень объектов и сумм денег, выделенных на ремонт 11 дорог (подготовлено «ОХ»)

Ул. Путейская – 15 404 608,46 рубля
Ул. Стартовая – 7 754 256,55 рубля
Дорога к очистным сооружениям от площади Гагарина до моста через Елшанку – 6 557 477,32 рубля
Ул. Севастопольская (от дома № 1 до дома № 61) – 6 377 632,29 рубля
Ул. Олимпийская – 4 585 847,69 рубля
Дорога на автовокзал от объездной дороги на зеленхоз – 3 954 588,94 рубля
Ул. Чекасина (от пер. Казалинского до пер. Неженского) – 2 911 067,53 рубля
Дорога большого моста через Урал – 2 794 200,06 рубля
Пер. Неженский (от ул. Чекасина до пр. Никельщиков) – 2 709 592,68 рубля
Пер. Синчука (от ул. Строителей до ворот санатория «Южный Урал») – 2 040 266,32 рубля
Пр. Энтузиастов (от ул. Крайней) – 1 557 542,60 рубля

Фото автора

Материалы по теме

«Дорожный комбайн» взялся за дело. Движение по большому мосту через Урал перекрыто на неделю

Вчера было перекрыто автомобильное движение по большому мосту через Урал – это в настоящее время главная транспортная нитка, связывающая европейскую и азиатскую части города. Теперь целую неделю водителям придется терпеть некоторые неудобства – искать пути объезда или просто пересесть с личных машин на трамваи. Они-то будут ходить, как и прежде,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.