РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Увековечим в порядке бренда

На этой неделе две совершенно разные новости почему-то привлекли наше внимание... Так обычно бросается в глаза пара вовсе не похожих друг на друга служебных джипов у различных чиновников, занимающих абсолютно несходные должности.
***
И, что характерно, иномарочки у них даже неодинаково дороги! Одна, например, стоит всего 3500000 рублей, а другая аж 3700000. Однако и та, и другая одинаково раздражают глаза. Прямо как пыльца амброзии.
***
Глаза у обывателей красные, слезятся, люди плачут, глядя на эту роскошь, некоторые чешутся. А сами чиновники даже и не чешутся. Хотя чихают, это да. «Начихать нам, – говорят, – на вашу критику! Тьфу на нее!» То есть на критику у них аллергия. Поэтому и чихают, и плюются. Тоже страдают, видите. Но мы отвлеклись.
***
Так вот, первая новость, которая нас зацепила на этой неделе: нищий орский муниципалитет хочет взять в долг у кого-нибудь, у добрых людей каких-нибудь, деньги – 100 миллионов рублей. Чтобы дороги разровнять. А вторая новость, которая совершенно по непонятным причинам запомнилась: 100 миллионов рублей уходит в год на содержание хоккейной команды «Южный Урал».
***
Тут спорт, а там нищета. Тут клюшки, а там клюка калики перехожего. Несовместимые вещи, правда же? А мы совмещаем. У хоккеистов лед в «Юбилейном» идеально ровный (ноги только кривые у некоторых) – и им платят 100 лимонов в год. У нас же дороги кривые (джипы только идеальные у некоторых) – и город хочет взять в долг. Вот мы этого не возьмем в толк никак.
***
Болельщики, конечно, скажут: «Зато трибуны Дворца спорта во время матчей битком! С продажи билетов можно оплатить ремонт дорог!» А вот и нет. Эти суммы тоже опубликованы: на абонементах за весь прошлый сезон выручили только 12 миллионов. И потратили их на покупку нового автобуса для тех же хоккеистов.
***
И тут почему-то вспоминается другая новость, категорически не связанная с хоккеем: как раз чуть больше 12 миллионов срочно требуются поселку Ударник на ремонт водовода. У тамошних жителей канализационные коллекторы с 1961 года не чинились и никем не обслуживаются.
***
У каждого уважающего себя хоккеиста есть, наверное, свой винный погребок с кальяном и персональным рабом на цепи. А у каждого почетного «ударника» в погребке плещется что-то, лишь отдаленно напоминающее вино... в переваренном виде.
***
Болельщики, конечно, скажут: «Но хоккей интересуют десятки тысяч орчан! А за жителей Ударника никто не болеет! Зачем им миллионы выделять?» Раз так, надо в этом поселке гладиаторские бои устроить. Борьбу на бензопилах. Или корриду. А лучше сафари для богатеев. Джипы у нас мощные, вот пусть гоняют по канализационным рекам за деньги.
***
А пока требуемые на ремонт дорог 100 миллионов можно занять у хоккеистов. Пусть чиновники из УЖКХ идут к ним на поклон. Именно идут, а не едут на своих внедорожниках! И лохмотья надо подобрать им подобающие в Комплексном центре соцобслуживания. И лица сажей со шлакоотвала измазать. Иначе богачи с клюшками сразу узнают братьев по радости, хоть те и с клюкой...
***
Впрочем… Ну займет администрация 100 миллионов на два года. А отдавать чем? Коммунальные коллекторы сгнили, это так, но сами по себе появились другие, новые коллекторы, которые звонят бабушкам среди ночи и требуют возврата кредита. Вот так дедушкам из нашей администрации позвонят ночью: «Где 100 тыщ?!» И что тогда? Вдруг не пройдут аттестацию?!
***
У чиновников же аттестация сейчас, от которой почему-то освобождаются те, кто старше 60 лет, и беременные. Интересно, кто же там останется, если откинуть эти две категории служащих... Там каждый второй с животом ходит и ностальгирует по славному прошлому.
***
Например, на этой неделе мы узнали об идее увековечить бренды «Орская тушенка» и «Орский холодильник», то есть поставить им памятники. Могильные, наверное, раз память о погибших брендах нужно увековечивать... И тут же привлекла наше внимание другая новость, совершенно противоположная: приезд на орские предприятия шикарной делегации из Минпромторга. Заместитель министра привез уверения в том, что наша промышленность на самом деле процветает.
***
Члены делегации встречались с рабочими уцелевших заводов и дарили убежденность в светлом будущем. Если убежденность не поддавалась пониманию, то тогда члены делегации вынимали патриотизм и прочищали им, как вантузом, засорившиеся головы орских избирателей.
***
Мы понимаем, что перед выборами наш священный долг – процветать. Но зачем же тогда устанавливать погибшие бренды на пьедестал? Нужно же жить будущим, а не прошлым.
***
Нет, конечно, если это делается для того, чтобы не сдать на металлолом весь распиленный комбинат, сохранить какую-нибудь большую железяку и установить ее в порядке бреда на черный день – это умно. Когда вообще есть нечего будет, то вот тогда мы эту памятную стелу снимем с пьедестала, сдадим в пункт приема и продержимся еще немного. До выборов дотянем, а там хоть не рассветай.

Счастливых выходных!
Ваш К. Брюзжалов.

Материалы по теме

Увековечим в порядке бренда

На этой неделе две совершенно разные новости почему-то привлекли наше внимание... Так обычно бросается в глаза пара вовсе не похожих друг на друга служебных джипов у различных чиновников, занимающих абсолютно ...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.