РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Сюрпризы орчанам к Дню города представляет Сергей Сухарев

Сюрпризы орчанам к Дню города представляет Сергей Сухарев

В канун Дня города С. Сухарев предложил редактору «Орской хроники» Л. Захарову и автору этих строк вместе посмотреть, как город подготовился к празднику и какие сюрпризы ждут орчан.

Выезжаем из «Белого дома» и движемся по проспекту Ленина в сторону микрорайона 3С. Наш «гид» просит обратить внимание на вещи, которые горожанам, возможно, не очень-то и заметны.
– Вот смотрите: электрические опоры покрасили, – показывает Сухарев. – Кому-то это покажется мелочью. Но мы обновили значительную часть опор, которые не красились десятки лет, а некоторые вообще с момента установки. Как это так? Меня это просто возмущает. И нам удалось найти 5 тонн краски, чтобы выполнить эту задачу. Вот бордюры привели в порядок. Может, горожанам это уже примелькалось, но коммунальщики обновляют их два раза в год – весной и осенью. Побелили столбы, которые никогда не белились – совсем другой вид… И хотя ничего нового на проспекте нет, но о содержании старого позаботились. Ведь все это на небюджетные деньги. Но хочу отметить главное – люди не сидят, люди работают, несмотря на жару, приводят город в порядок, добросовестно выполняют свои обязанности. Некоторые злопыхатели ищут, за что бы зацепиться, где бы найти слабое место у городских служб. Я – за разумную критику. Но надо же говорить и о хорошем, показывать тех, кто этого заслуживает. Конечно, не все так просто. Я обратился к предпринимателям, директорам заводов с просьбой украсить город или хотя бы свои территории. К сожалению, откликнулась только половина руководителей.

С проспекта Ленина выезжаем на бульвар Добровольского. Здесь полным ходом идет монтаж стелы героям-космонавтам в честь 55-летия освоения космоса. Мощная конструкция. Только для ее основания потребовалось больше 12 кубометров бетона. Взялся за благое дело ЮУМЗ на условиях соцпартнерства. По словам Сухарева, это предприятие повернулось к городу на 200 процентов. Выполняются все просьбы. К 10 сентября от начала бульвара 110 метров выложат плиткой, поставят скамейки, урны. На следующий год благоустройство сквера продолжится. С 10 по 15 сентября состоится открытие стелы. На торжество приглашен директор Центра по подготовке космонавтов Лончаков. Вместе с ним приедет еще кто-то из космонавтов.
Проезжаем мимо онкологического центра.
– Это памятник губернатору при его жизни, – комментирует глава города. – Юрий Александрович Берг проявил поистине героизм, восстановив все это. Ведь недостроенный объект уже планировали снести. Депутат Госдумы Виктор Заварзин тоже внес свою лепту в это важное дело. А вот, обратите внимание, какой чудесный бульвар напротив онкоцентра сотворили работники управляющей компании «Октябрьская»! С какой любовью он сделан! Огромное спасибо директору Сергею Липатову. Нельзя не восхититься плодами его труда для района, для всего города.
– А здесь начинается въезд в Орск со стороны Оренбурга, – продолжает рассказывать Сергей Николаевич. – Видите прекрасную газовую заправку? Ее делает «Газпромнефть». Это серьезный объект. Потому что, кроме частных, у нас нет серьезной заправки. А это делают газовики. Они и благоустройство предусмотрели. В этом году обещают ввести в строй. И такой объект нужен городу. Ведь в Орске всего одна действующая газозаправка.

Следующий пункт нашего путешествия по городу – трамвайный парк. Сюда сегодня доставили из Челябинска отремонтированный орский трамвай. Казалось бы, что такого – подумаешь, сюрприз! Но не будем спешить с выводами.
Гостей встречает начальник службы эксплуатации Т. Жеребятьева.
– Вот наш красавец! – с гордостью показывает Таисия Ивановна обновленный вагон. – Дело в том, что от старого только шасси осталось, остальное все срезано. Салон отделан новым металлом. Новая проводка, новое электрооборудование, которое дает экономию 35 процентов расхода электроэнергии. Наши люди были в Челябинске, стажировались там. Еще два отремонтированных трамвая получим до конца сентября. А потом сами у себя начнем все это делать. Трамвай доставили на тягаче «Вольво». Это не так просто. Ночью его привезли, поставили на рельсы. Приехали 2 специалиста из Челябинска, которые будут производить отладку. Сегодня его обкатают, завтра в 11 часов на Комсомольской площади будет его презентация.
В наш разговор вступает Сергей Комаров, мастер кузовного участка МУП «Челябгортранс», который прибыл в Орск для пусконаладки:
– Знаете, у нас вот есть один новый вагон – красивый, хороший. Но это до тех пор, пока не сломался. Ведь у него совершенно другие тележки, другая система торможения и так далее. И обслуживать его очень сложно. А в старых вагонах база при ремонте остается родная. И заменить какой-то агрегат или деталь гораздо проще. И еще надо иметь в виду: новый вагон стоит от 20 миллионов рублей, а двухсекционный – за 40. Поэтому вы выбрали самое правильное направление.
Чуть позже глава города рассказывает о личной беседе со специалистами из Челябинска:
– Я спросил их, как город помогает предприятию. Они посмотрели недоуменно. Сказали, что «варятся в собственном соку», и очень удивились, что в Орске транспортными проблемами занимаются городские власти. Как видите, у орчан другая стратегия. Перед трамвайным управлением ставлю задачу, отремонтировать за год порядка 7 – 10 трамваев. И за 5 лет мы должны полностью обновить весь трамвайный парк. Кроме того, зимой начнем заниматься рельсовым хозяйством. Пойдем по этому же пути, с помощью депутата Госдумы Виктора Михайловича Заварзина будем устанавливать контакты с железнодорожными войсками.

А теперь еще об одном сюрпризе, который подготовили юумзовцы. Вы видите его на снимке первой полосы. Подъезжаем к мастерским ЮУМЗ и не можем скрыть своего изумления и восторга. Перед нами стоят две новенькие универсальные дорожные машины. Зимой они могут грести, мести, разбрасывать, а летом поливать, мести, орошать…
– Это уборочные комбинированные машины российского производства, – комментирует генеральный директор Григорий Петрович Пилипчук. – Шасси в них на базе «КамАЗа». Поливные установки, уборочные щетки-подметалки, разбрасыватели песка или мелкого шлака – все это сделано в России. Было обращение Сергея Николаевича помочь в уборке снега зимой. Мы отреагировали. Купили за свои средства и передаем городу. Ведь городские власти нам тоже всегда и во всем помогают.
Да, это, конечно, грандиозный подарок. Если каждый год будем получать по 2 – 3 машины, можно такой мощный парк сколотить!

В День города орчане смогут познакомиться и с другими сюрпризами, подготовленными предприятиями – социальными партнерами. В завершение подъезжаем к понтонному мосту в парке строителей. В том состоянии, в котором он находился совсем недавно, эксплуатировать его уже было нельзя, т. к. он не обеспечивал безопасность. И на совете директоров Ленинского района было принято решение о его ремонте. А взялся за это дело механический завод. Генеральный директор Андрей Владиславович Щеголев в своем решении подчеркнул, что завод выполнит все работы в качестве подарка к Дню города. Для ремонта моста потребовалось более 5 тонн металла, 400 килограммов битумной краски и других материальных ресурсов.

Из городского бюджета на ремонт понтонного моста не ушло ни одной копейки… Свое слово директор сдержал.

Фото автора

Материалы по теме

Сюрпризы орчанам к Дню города представляет Сергей Сухарев

В канун Дня города С. Сухарев предложил редактору «Орской хроники» Л. Захарову и автору этих строк вместе посмотреть, как город подготовился к празднику и какие сюрпризы ждут орчан. Выезжаем из «Белого дома» и движемся по проспекту Ленина в сторону микрорайона 3С. Наш «гид» просит обратить внимание на вещи, которые горожанам, возможно,...

Кто весь месяц травил орчан? Определился первый подозреваемый

Вчера Росприроднадзор возбудил административное дело в отношении одного из орских предприятий. «Орскнефтеоргсинтез» подозревается в нарушении природоохранного законодательства. Речь идет о промышленных выбросах, в прямом и переносном смысле отравлявших жизнь орчан в течение всего августа... При этом, говорят специалисты, виновным в них не может быть лишь одно это предприятие: превышение предельно...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.