РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

На чьи пили – того и побили

Помнится, как-то пару лет назад я уже писал в «Хронике» о том, каких трудов стоит получить цветастую, красивую, очень дорогую, но малополезную бумажку под названием «Полис обязательного страхования автогражданской ответственности». Но, знаете, тема себя не исчерпала... Вот, например, из свеженького.

Чтобы продлить свой полис, направляюсь в офис компании, где уже побывал год назад. Приезжаю часа за два до закрытия, захожу – полон коридор народу...
– Кто крайний? – спрашиваю.
– Ой, земляк, даже не думай! – отмахивается пожилой мужчина. – Я тут с десяти утра торчу, а очередь еле движется. Сегодня наверняка не успеешь.
Ну что же, мы пойдем другим путем. Есть, я слышал, новая услуга – получение электронного полиса через Интернет. Быстро и никаких накруток. Красота!
Но тут же выясняется, что большинство страховых компаний через Интернет не работает. Действительно, зачем страховщикам запускать сервис, который не позволяет навязывать дополнительные услуги, если эти услуги – приличный слой маслица на их трудовом хлебе? В компании, с которой я имел несчастье связаться год назад, этого сервиса, разумеется, нет. Нахожу другую фирму, где есть.
Захожу на сайт, ввожу свои паспортные данные, номер ПТС, номер водительского удостоверения… Нажимаю кнопку «Отправить». Экран краснеет: «Ваши данные не прошли проверку в РСА». Не совпал номер прав, надо же! Проверяю. Потом еще. И еще. Вот в руках у меня права... Все правильно!
Звоню в РСА (кто не в курсе, это Российский союз автостраховщиков – контора, где хранятся данные всех российских водителей, когда-либо заключавших договор ОСАГО). Долго слушаю размеренный голос вежливого робота: «Если вы звоните, чтобы... Нажмите цифру…» Потом другой, но не менее вежливый робот сообщает, что все живые операторы, к его глубочайшему сожалению, заняты, подождите 3 минуты… Пам-парам-пам… Наконец, трубку берет девушка.
– Проблема у меня, не могу электронный полис оформить, – жалуюсь я и объясняю, что произошло.
– А... Это страховщик, с которым вы в прошлом году договор заключали, неправильно ваши данные передал, – не удивляется девушка. – Такое часто бывает.
Ладно, звоню в «свою» компанию. Вдоволь наобщавшись с дружелюбными роботами, попадаю на относительно живого оператора. Это, наверное, какая-то более совершенная модель, потому что эмоций в нем нет ни грамма. Этакий телефонный терминатор.
– Вы, – говорю, – чего-то напутали с моими документами, а у меня проблемы теперь. Что делать будем?
– Напишите жалобу на нашем сайте. Ее рассмотрят в течение 15 дней, – отвечает собеседник.
– Какие 15 дней?! Действие полиса прекращается через 5! – взрываюсь я. – Алло, ребята, вы мои деньги год назад получили, и немалые деньги. В ДТП я не попадал, выплат не получал, так что вы все до копейки себе забрали. И при этом вы умудрились где-то напортачить. Но права водить собственную машину лишусь почему-то я! Вас ничего не смущает?!
Но терминатора не прошибить. В трубке висит недолгое молчание, потом голос монотонно интересуется:
– Чем я могу помочь?
– Ну не знаю... Совет, что ли, дать. Куда обратиться, чтобы ошибку – вашу, заметьте, ошибку! – исправить? Да просто извиниться для начала было бы неплохо.
Полуробот вздыхает (слышится в этом вздохе: «Ну вот, еще один тупица, тысячный за сегодня») и снова бубнит:
– Вы можете написать жалобу на нашем сайте…
Очень хочется зарычать. Беру себя в руки и пишу жалобу. Спустя время приходит ответ: «Уважаемый клиент, для решения вопроса Вам нужно обратиться в ближайший офис нашей компании...» Угу. Это в тот, где люди весь рабочий день в очереди сидят и ничего высидеть не могут? К специально обученным накрутчикам?
Что меня поражает в этой ситуации? Ошибку совершили они. Выгоду получили тоже они. А виноватым вроде как оказался я – мне теперь бегать по кабинетам, заполнять бумажки, оправдываться, просить, требовать, умолять... Все как в народной поговорке, вынесенной в заголовок.

Материалы по теме

На чьи пили – того и побили

Помнится, как-то пару лет назад я уже писал в «Хронике» о том, каких трудов стоит получить цветастую, красивую, очень дорогую, но малополезную бумажку под названием «Полис обязательного страхования автогражданской ответственности». Но, знаете, тема себя не исчерпала... Вот, например, из свеженького. Чтобы продлить свой полис, направляюсь в офис компании, где уже...

Ждем поколения генно-модифицированных людей?

Здравствуйте, «Орская хроника»! Написать вам меня побудил… яблочный сок. Вернее, не столько сам напиток, сколько коробка, в которую он запакован. На ней крупными буквами написано: «100% сок». А с торца красуется другая надпись: «2 настоящих литра». Это кошмар какой-то: каждый производитель стремится доказать, что в коробке с надписью: «Сок» – налит сок,...

Три точки зрения

Передо мной три интервью с разными людьми на одну и ту же тему. Первое с Е. Виноградовым, теперешним директором УК «Советская»: о том, что начал раскручивать ситуацию с УК «Советская» новый глава городской администрации С. Сухарев. Провел сходы, и его поразило количество жалоб жителей в адрес этого предприятия. Тогда Мазитов...

Чихать на эту амброзию!

Вот такую чащу из амброзии наш фотокорреспондент обнаружил в центральной части Орска на улице Кутузова. Это дивное растение, которое в кошмарах снится всем аллергикам, растет прямо перед зданием следственного комитета, в сотне метров от школы № 35. И замечательно растет – на фото вы видите прохожего, в котором около 1,8...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.