Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Орский танкодром» пройти тяжело

«Орский танкодром» пройти тяжело

Удивительное место для соревнований нашли любители бездорожья для испытания силы воли своих автомобилей.

Трассой стало ложе ручья, стекающего по скалистому восточному склону живописных холмов между железной дорогой на Казахстан и объездной автомагистралью за мостом через Урал в районе 9 – 11 километров. Опознавательным знаком подъезда к месту старта служила покрышка, подвешенная как ориентир на съезде с автодороги.
Побороться за призы были готовы 26 экипажей, прибывших из городов и поселков Оренбуржья, Челябинской области и Казахстана. Если учесть, что стартуют они поодиночке, увлекательное шоу растянулось почти на целый день. Наблюдать за происходящим можно было с высоких скалистых выступов. Обзор был великолепный, день замечательный. Поэтому болельщиков собралось в разы больше, чем самих участников. Временами люди стояли плотными рядами, чтобы увидеть, как в сухом русле ручья и по его пологим берегам пытаются пройти наши «УАЗы» и «Нивы», а так же «Ниссаны», «Мицубиси» и прочие иноземцы. Самым поразительным в этой мешанине машин и грязи для меня стала неприметная деталь. Это следы колес, проложенные вниз по склону с углом падения примерно в семьдесят градусов – с высокого холма вниз к ручью. Забраться вверх здесь нереально, можно опрокинуться назад. Да и вниз спускаться надо или притормаживая двигателем, или включив заднюю скорость.
Любители экстремальной езды на этом празднике спортивного экстрима получали адреналина на неделю вперед. Примечательным стало выступление последнего экипажа, безуспешно пытавшегося пройти на «Ниве» метровой глубины каньон, заполненный грязью. Пытались минут десять, но, когда все же не получилось, машину буксиром вытащили из грязи. Когда экипаж добрался до финиша, водитель в восторженном порыве встал на колени и поцеловал землю, которую только что месил колесами. Зрители аплодировали.
В ложе ручья была возможность покататься по трассе «Стандарт» – без глубоких ям и бешеных подъемов, хотя мастерство для ее прохождения тоже обязательно. «Стандарт» – для машин с базовой комплектацией. По трассе «Экстрим» на такой машине не пройти – только на специально тюнингованной, с высоко задранной подвеской. Да и к специальной машине обязательно нужны талант водителя и очень много удачи.
Не случайно среди экстремалов лучшим экипажем стали жители Энергетика О. Семенов и штурман Д. Безроднов на «Ниссане». Вокруг этого поселка бездорожья хватает. Второе и третье места у экипажей Актюбинска и Оренбурга. Эти команды выступали на подготовленных «УАЗах».
«Шевроле Нива» оренбургского экипажа в составе П. Вершинина и А. Пантелеева прошла лучше других автомобилей в классическом варианте.
Призом «За волю к победе» отмечен экипаж из Кувандыка А. Мазурин – В. Никитин. Эта команда тоже выступала на отечественном «УАЗике».

Фото автора

Материалы по теме

«Орский танкодром» пройти тяжело

Удивительное место для соревнований нашли любители бездорожья для испытания силы воли своих автомобилей. Трассой стало ложе ручья, стекающего по скалистому восточному склону живописных холмов между железной дорогой на Казахстан и объездной автомагистралью за мостом через Урал в районе 9 – 11 километров. Опознавательным знаком подъезда к месту старта служила покрышка,...

Спорт-экспресс

Спортивный сентябрь подарил нам множество праздников. Например, в эти выходные в городе прошли областные соревнования по классической греко-римской борьбе и плаванию. За разъездом Ущелье, у Чертова Пальца, состоялись соревнования по велоспорту – маунтинбайку. У объездной автотрассы на Челябинск прошли старты по джипингу «Орский танкодром». Постучала клюшками по льду орская...

Обсудить материал

Комментарии