Подводные камни с диванными ножками
- Эссе
- 15-10-2016
На днях купил диван с красивым названием «Леон» производства известной фабрики в крупнейшем орском магазине, оформил доставку. Она была только до подъезда. А за подъем на этаж мне было предложено доплатить наличными грузчикам-экспедиторам, которые и привезут мебель.
На вопрос о месте приемки товара продавец ответил:
– Хотите – на улице, а если наймете грузчиков, то в квартире.
Мебель в упаковке доставили. Заплатил грузчикам по 100 рублей за каждый этаж до моего пятого. Они торопились (а было это действительно после 18 часов), поэтому я расписался за приемку, не распаковывая диван. Но в квартире после внимательного осмотра выявился дефект – днище короба проломлено ножкой дивана, сдвинувшейся со своего места крепления. Причем меня очень удивило, что пластмассовая ножка крепилась винтом, заходящим в боковую планку днища короба на 10 мм, изготовленной, как выяснилось, из ДСП толщиной 15 мм.
Я был шокирован качеством исполнения крепежа ножек при существующем раскладывающемся механизме, когда сиденье необходимо поднимать – ножки при этом испытывают нагрузки.
Уведомил я магазин о произошедшем, мне было предложено диван отремонтировать на фабрике за их счет. Я не возражал, но при услови, что увеличится гарантийный срок крепления ножек до его срока эксплуатации. Фабрика отказалась давать такие гарантии. Я написал заявление на возврат денег за купленный диван. В результате мне вернули деньги, но... 500 руб-лей за подъем на пятый этаж отказались возвращать. Назвали это моим риском, так как самостоятельно нанимал на подъем грузчиков, осуществляющих доставку.
При этом после возврата дивана и оформления возврата покупки мне было предложено вернуть мой экземпляр договора.
Разве это не абсурд, не достойно анекдота?
Я был бы признателен редакции «ОХ», подписчиком которой являюсь с первого дня проживания в городе, за предание огласке моего возмущения всем произошедшим, пусть орчане узнают об этом и учтут мой горький опыт.
Еще хотелось бы, чтобы кто-то компетентный разобрался с такими магазинами и фабриками. Должна же быть у них ответственность за доставку и оформление по желанию покупателя полной доставки, а не усеченной, как в моем случае! Я ведь все равно плачу грузчикам эти деньги, а магазин почему-то не хочет включать 500 рублей в чек за покупку. Называют это «моим риском». Но риском за что?
В. Попов.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024