Непрерванный полет, или Год работы главы
- Эссе
- 22-10-2016
Службу я проходил в ВВС старшим радиомехаником приводных радиостанций и маркеров. В авиации второстепенных должностей нет. 3 года в Советской армии не были для меня потерянным временем. Появилось умение четко и быстро анализировать ситуацию, решать любые сложные и даже, казалось бы, невыполнимые задачи. Авиация ошибок не прощает, малейший промах – трагические последствия.
Вероятно, мне повезло, что попал служить в действующую часть с интенсивными полетами и днем, и ночью. Командир части нередко практиковал при участии личного состава разбор полетов. А он подразделяется на межполетный, предварительный и полный, у каждого имеются свои задачи. При полном разборе подводятся итоги выполнения задач, оценивается качество полетов по видам подготовки, анализируются их ошибки и недостатки, допущенные предпосылки к летным происшествиям, дается оценка качества организации.
К чему эта прелюдия? К тому, что, когда главой города был избран С. Сухарев, директор орского аэропорта, я испытал к этому руководителю города доверие. Это был его непрерванный полет. Он наведет порядок, предположил я. И правда, Сергей Николаевич сразу же ввел практику «разбора полетов». Межполетный, предварительный, полный: постепенно разобрался с личным составом, подобрал активных работоспособных руководителей в администрации и районах – людей, на которых можно положиться и которым можно доверять.
Глава провел конструктивный диалог с жителями города, выявил проблемы, их суть из первых уст. Мое мнение: стиль работы главы города С. Сухарева был таким – конструктивный подход к оценке качества организации работ в городе, принятие решений по улучшению жизни Орска, создание благоприятных условий для проживания.
Многое зависит от первого руководителя. Стал им – значит взял на себя большие обязательства перед людьми. Значит, должен на все сто процентов оправдать оказанное доверие и надежды, не считаясь со здоровьем.
В Орске результаты работы есть: город стал чище, привели в порядок проспекты Мира, Ленина, улицы Краматорскую, Волкова, Комарова, площадь Кирилова, бульвар Добровольского преображается.
Конечно, проблемным оставался коммунальный вопрос. Расчетный срок эксплуатации пассажирского самолета – от 30 до 60 тысяч часов. В Орске некоторым домам перевалило за 60. Дом не самолет, его не спишешь. И здесь я вижу большие проблемы. Справится ли с ними следующий глава? Посмотрим.
В. Башлыков.
Материалы по теме
Непрерванный полет, или Год работы главы
Службу я проходил в ВВС старшим радиомехаником приводных радиостанций и маркеров. В авиации второстепенных должностей нет. 3 года в Советской армии не были для меня потерянным временем. Появилось умение четко и быстро анализировать ситуацию, решать любые сложные и даже, казалось бы, невыполнимые задачи. Авиация ошибок не прощает, малейший промах –...
Инквизиция в медицине
Прежде чем я начну делиться своими мыслями по поводу травли в медицине, скажу вот о чем… Первое. Многие из нас недовольны работой коммунальных служб. Удивляемся нескончаемому росту тарифов. Мерзнем в домах при резком похолодании. Обходим очередные выкопанные ямы посреди двора, меся грязь. Ждем часами слесаря, а потом заискивающе заглядываем ему в...
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Кто останется без электричества?
17-04-2025 -
Радоница объявлена выходным днем
17-04-2025 -
Зампрокурора области лично примет орчан
17-04-2025 -
Школьники привели в порядок памятник ликвидаторам Чернобыля
17-04-2025 -
Орчане получили награды за вклад в поддержку военных
17-04-2025