РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Двери и окна не выдерживают проверку холодом

Первые холодные дни не прошли бесследно для сотрудников не только коммунальных служб, но и общественной организации «Защита прав потребителей». Работы прибавилось – к текущим обращениям начали добавляться сезонные. Специалисты говорят, это только начало.
Самые первые жалобы, с которыми начинают обращаться орчане с приходом холодов, касаются качества оконных и дверных конструкций. На сегодняшний день таких обращений уже несколько десятков.
– У окон и дверей, которые устанавливались в течение лета, начинают выявляться слабые места: происходит обледенение, задувание и прочее, – объясняет Л. Галиева, юрист организации. – К сожалению, не все они проходят проверку первым похолоданием. Здесь важно, чтобы потребитель при обнаружении таких недостатков письменно обращался в магазин или фирму, то есть составлял заявление или претензию. В бумаге необходимо указать срок устранения недостатков – не менее десяти дней.
Тут стоит учесть и то, что при устранении неисправностей изменится срок гарантии, который изначально был дан на окно или дверь. Если, к примеру, первоначальная гарантия составляла год, а ремонт длился 45 дней, то эти дни автоматически прибавляются к гарантийному сроку.
Как уверяет Людмила Григорьевна, в спорных вопросах о качестве оконных и прочих конструкций почти всегда прав оказывается потребитель. Дефекты возникают из‑за неправильного либо изготовления, либо монтажа. Но, если так случается, в большинстве случаев фирмы недочет свой признают. До суда дело доходит только с теми, кто недавно на рынке, или с фирмами-однодневками.
Следом за обращениями на некачественные окна и двери пойдут жалобы на сапоги из натуральной кожи, а также шубы из мутона и норки. Так, по словам юриста, происходит ежегодно.
– Первый снег тает, начинается слякоть. Люди надевают зимнюю обувь. Грязь и вода влияют на кожу. Если такая обувь расклеилась из‑за погодных условий, это не производственный брак. В ней нужно ходить по снегу, а не в сырую погоду, – говорит Людмила Григорьевна. – Но чаще потребители жалуются, что у сапог лопается подошва – появляются трещины по краям. В большинстве случаев это говорит о том, что обувь долго лежала, прежде чем ее купили.
Подобные выводы специалисты могут делать по опыту многочисленных экспертиз, которые проводят по фактам обращения. К слову, идти в суд по поводу некачественной обуви стоит только после проведения такого независимого исследования. Бывает, процедура обходится в сумму, превышающую стоимость самой пары обуви. Но, как утверждают эксперты, при решении суда в пользу покупателя эти деньги продавец обязан будет тоже вернуть.
– Внимательными стоит быть и покупателям коньков, – предупреждает Галиева. – В прошлом году было много обращений, связанных с этим товаром. Либо сами ботинки лопались, либо от них отходили лезвия. Но в половине случаев это была не вина производителя, а неаккуратное пользование.
Как отметили специалисты, с каждым годом орчане все увереннее в своих правах. Число обращений в общественную организацию только растет. Кстати, в этом году исполнилось 10 лет, как «Защита прав потребителей» работает и помогает горожанам.
Обратиться туда можно по адресу: улица Краматорская, 52. Телефон 23‑80‑80.

Материалы по теме

Двери и окна не выдерживают проверку холодом

Первые холодные дни не прошли бесследно для сотрудников не только коммунальных служб, но и общественной организации «Защита прав потребителей». Работы прибавилось – к текущим обращениям начали добавляться сезонные. Специалисты говорят, это только начало. Самые первые жалобы, с которыми начинают обращаться орчане с приходом холодов, касаются качества оконных и дверных конструкций. На сегодняшний день таких обращений уже несколько десятков. – У окон и дверей, которые устанавливались...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.