РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Об орской действительности, нижнекамском почине и московских последствиях

Прокуратура Москвы, занимавшаяся расследованием беспрецедентной бойни фанатов, устроенной на улицах столицы после прошлогоднего матча Япония–Россия, признала, что косвенным виновником погрома стала… рекламная кампания, ролики которой транслировались во время игры на огромных видеомониторах, установленных на улицах.По сюжету мужчина в той рекламе громил бейсбольной битой легковой автомобиль. Неоднократная демонстрация этого ролика и сыграла провоцирующую роль в возникновении беспорядков. Недавно суд Москвы подтвердил виновность рекламщиков, которым пришлось раскошелиться на довольно-таки крупную сумму. Кажется, какое нам, орчанам, дело до судебных разборок в столице? Разве что вспомнить о летней трагедии, заочно посочувствовать невинно пострадавшим в погроме и тому безмерному горю, которое пришло в семью мальчика, погибшего в черный для всех россиян день от рук бесчинствующих молодчиков… А, может, это лишний повод, чтобы трезвым взором посмотреть на рекламные щиты, что установлены на улицах родного города?
В день, когда я узнал о решении московского суда по «футбольному» делу, мне как раз пришлось ехать по делам в микрорайон 3С. Обычно взгляд равнодушно фиксирует уже примелькавшиеся рекламные щиты, проплывающие мимо трамвайного окна, но после такой новости… Реклама сигарет, реклама страховых услуг, снова сигареты, еще сигареты, реклама досуга… Рядом со зданием администрации Октябрьского района, с офисами прокуратур Ленинского и Октябрьского районов – реклама водки. Нашли же «подходящее» место! Огромная бутылка. Изящная стопочка. Аппетитная струйка блаженной жидкости. Пейте на здоровье! А потом закурите что-нибудь мужественное, что предпочитают настоящие плейбои. Чтобы к циррозу печени и нравственному опустошению, вместе с которым стирается грань между добром и злом, добавить еще и проблемы с легкими. Впрочем, везде написано: Минздрав, мол, предупреждает, учтите это.
С бизнесменами все понятно, они живут по суровому закону, согласно которому реклама - двигатель торговли. Но ведь есть еще и власть. В горадминистрации создано управление наружной рекламы. Дело нужное. Судя по отчетности за прошлый год, – доходное. Но на чем зарабатываем, господа? На какой рекламе? Когда хозяин приносит платежку, в которой значится заманчивая цифра, кто-нибудь перед этим просчитывает, какие косвенные последствия может иметь та или иная реклама, и о ее влиянии прежде всего на неокрепшие детские умы? Очень в этом сомневаюсь. Скорее всего, судя по щитам на наших улицах, просто подсчитывают доход. А в Нижнекамске, например, вовсе отказались от рекламы табака и алкоголя на улицах. Не знаю, как это сделали. Может, по-человечески договорились с предпринимателями, может, нарушили букву очень гуманного российского законодательства. Однако факт есть факт: жители этого города избавлены от необходимости лицезреть художественные изыски, согласно которым без водки и сигарет нормальный человек, ну, уж никак обойтись не сможет! В тамошней мэрии домыслили, что механическое «накручивание» в подсознании рекламной формулы «закури и выпей, выпей и закури», может иметь самые печальные, трудно предсказуемые последствия. О чем, интересно, мыслят в стенах местного «Белого дома»?
Не будем перебарщивать с черной краской. «Алкогольных» щитов в отличие от «табачных» на общем рекламном фоне Орска не так много. В последнее время у нас все больше появляется так называемой «социальной рекламы», призывающей с огромных стендов вспомнить о старости, позвонить маме. Это хорошо. Но! Давайте зарабатывать за счет рекламы итальянских унитазов, цейлонского чая и орской колбасы. Хватит пропагандировать водку и табак, город и без того проспиртован и прокурен. Давайте внедрять нижнекамский почин! И помнить о московских последствиях.

Материалы по теме

Норковую шубу и под венец!

- Представляешь, мы с ним всего неделю знакомы, а он мне подарил норковую шубку и музыкальный центр! - тут же пустилась в откровения моя новая знакомая. - Без ума, просто без ума от меня!!! - говорила она самозабвенно. - Даже и не знаю, чем это я мужиков беру? Ну, просто...

Об орской действительности, нижнекамском почине и московских последствиях

Прокуратура Москвы, занимавшаяся расследованием беспрецедентной бойни фанатов, устроенной на улицах столицы после прошлогоднего матча Япония–Россия, признала, что косвенным виновником погрома стала… рекламная кампания, ролики которой транслировались во время игры на огромных видеомониторах, установленных на улицах.По сюжету мужчина в той рекламе громил бейсбольной битой легковой автомобиль. Неоднократная демонстрация этого ролика и...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.