РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Слышали ли в «Орскгортрансе» о культуре обслуживания пассажиров?

Здравствуйте, «Орская хроника»!
Недавно я возвращалась с работы, на улице Советской дождалась муниципального автобуса № 12.
Не доезжая до своей остановки, заранее встала, подошла к кабине водителя, положила 100 рублей на капот. Водитель пожилого возраста, остановившись на улице Первомайской, открыл двери и вдруг начал кричать:
– А у тебя больше нет?
Сначала не поняла, что он имел в виду.
– Ты чего мне такие деньги суешь? – продолжал «вежливый» водитель. – Откуда я тебе сдачу возьму?
Сделав паузу, он добавил:
– Пошла отсюда вон!
Я попыталась объяснить, что у меня нет мелких денег (в магазине перед этим у меня попросили последнюю мелочь), однако водитель ничего не хотел слушать, гнул свою линию.
– Тогда поедешь дальше, пока не наберу сдачу, – «успокоил» меня хозяин салона. Проехав еще какое-то расстояние, он открыл дверь и высадил меня прямо в кусты с колючками. Не помню, отдал он мне сдачу или нет, настолько я была выбита из колеи. На другой день снова встретила тот же самый автобус. Желание ехать у меня сразу отпало. Тем не менее запомнила его номер – 008-883.
Через день дождалась автобуса, в салоне увидела номера контролирующих организаций. Набрала один из них – 21-74-44.
На другом конце провода меня переадресовали на номер 25-23-79. А там попросили направить жалобу через Интернет. После этого куда-либо обращаться расхотелось. Но обида в душе осталась. Пользуясь случаем, хочу обратиться к администрации «Орскгортранса» со следующими вопросами: нормальным ли они считают поведение таких водителей, как прививают культуру обслуживания, если вообще прививают, были ли подобные жалобы и какие меры приняты? Надеюсь через газету получить ответы на свои вопросы.

Т. Матвейчук.

Материалы по теме

Слышали ли в «Орскгортрансе» о культуре обслуживания пассажиров?

Здравствуйте, «Орская хроника»! Недавно я возвращалась с работы, на улице Советской дождалась муниципального автобуса № 12. Не доезжая до своей остановки, заранее встала, подошла к кабине водителя, положила 100 рублей на капот. Водитель пожилого возраста, остановившись на улице Первомайской, открыл двери и вдруг начал кричать: – А у тебя больше нет? Сначала не...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.