РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Праздник подбирается незаметно

До Нового года остается совсем немного. Наверное, именно поэтому почти все звонки дежурному по городу на этот раз оказались так или иначе связаны с праздником… Хотя настроение у звонивших было, прямо скажем, не самое радостное.

Оксана Михайловна с улицы Просвещения пожаловалась на то, что сейчас, когда весь город украшают к Новому году, в Советском районе близости праздника не ощущается:
– Будет ли у нас в парке железнодорожников какой-никакой ледяной городок? Елку хоть поставят? Никакой работы районных властей не видно!
На вопросы нашей читательницы согласился ответить В. Чикалкин, первый заместитель руководителя Советского района.
– Елка в парке железнодорожников будет обязательно! – пообещал он. – Открытие состоится по графику – 27 декабря в 16 часов. Приглашаю читательницу «Хроники» на это мероприятие. Волноваться не о чем, подготовка к празднику ведется, даже если это пока и не очень заметно. Кстати, в нынешнем году мы решили поэкспериментировать: раньше для жителей Старого города праздник устраивали перед «Великаном», теперь там будет лишь каток, а снежный городок с елкой перенесем на площадь Кирилова.
Александр Михайлович Мищеряков возмутился тем, что с Нового года за капитальный ремонт придется платить больше.
– Само по себе меня это не удивляет, – объяснил он. – Но хотелось бы знать, кто принимает такие решения? Кому, в конце концов, мы должны «спасибо» сказать?!
С этим вопросом мы обратились на «горячую линию» областного Фонда модернизации ЖКХ. Нам сообщили, что тарифы, действительно, увеличатся в 2017 году, сделано это будет на основании постановления правительства Оренбургской области. Сами же тарифы утверждены депутатами Законодательного собрания. Так что, Александр Михайлович, есть сразу два адреса, по которым можно выслать свою «пламенную благодарность»…
Сергей Викторович предложил внести коррективы в работу ЮУЭСК:
– Вот, принесли «праздничный» квиток за два месяца сразу – дескать, чтобы в январе не платить. Но, скажите, какая мне выгода от этого? Если бы сделали хоть самую маленькую скидку тем, кто заплатит авансом, другой разговор! Если уж мы живем при капитализме, надо учитывать такие вещи.
Предложение читателя мы направили в ЮУЭСК, но там оно восторга не вызвало.
– Мы просто производим расчеты и выдаем квитанции, а цены на ресурсы и услуги устанавливают коммунальные организации, – объяснили журналисту. – Они не могут произвольно снижать тарифы, скажем, воды… Человек сам решает, платить ему за месяц или два. Если кто-то сейчас оплатит только один, в январе придут новые квитанции, ничего страшного.
Напоследок о непраздничном. Светлана Вениаминовна пожаловалась на то, что, зайдя в трамвай, она столкнулась с грубым отношением со стороны кондуктора.
– Я специально набрала мелочи, чтобы не выслушивать, что сдачи нет, – рассказала женщина. – Но наткнулась на откровенное хамство, крик на весь салон: дескать, надо нормальные деньги давать, а не копейки… Как с такими бороться?
На этот вопрос ответил директор «Орскгортранса» А. Искрин.
– С жалобами такого рода нужно обращаться в отдел организации перевозок по телефону 40-16-77, – сообщил Анатолий Николаевич. – Наши сотрудники запишут информацию, оперативно разберутся в происшествии, примут меры и отчитаются перед человеком, предъявившим претензии.

Сегодня по городу дежурит Юлия Замятина.
Звоните ей по телефону 26-63-60 с 14 до 15 часов.

Материалы по теме

Праздник подбирается незаметно

До Нового года остается совсем немного. Наверное, именно поэтому почти все звонки дежурному по городу на этот раз оказались так или иначе связаны с праздником… Хотя настроение у звонивших было, прямо скажем, не самое радостное. Оксана Михайловна с улицы Просвещения пожаловалась на то, что сейчас, когда весь город украшают к...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.