РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

С московских рельсов на орские. Трамвайный парк пополнился 2 вагонами, ждем еще 12

Позавчера в город были доставлены два трамвая, которые раньше возили пассажиров по улицам столицы. По договоренности между губернатором Оренбуржья Ю. Бергом и мэром Москвы С. Собяниным нашей области должны передать 22 вагона, 14 из которых – Орску.

Транспортные средства встретили на территории МУП «Орскгортранс». Специалисты приступили к осмотру «новичков». Они заботливо готовят их к выходу в город. Вместе с директором предприятия А. Искриным мы пришли в депо посмотреть, как идут работы.
– Сейчас рабочие проводят дефектовку: осматривают двигатели, тележки вагонов, все оборудование, решают, что необходимо отремонтировать, – объясняет Анатолий Николаевич. – Потом трамваи помоют, покрасят, в общем, приведут в порядок.
Затем вагоны будут обкатывать. Они должны проехать без пассажиров 50 – 70 километров, как и положено по инструкции. И лишь после этого руководство примет решение, на какой маршрут их ставить.
Модель транспортных средств, доставленных из Москвы, – 71-608КМ. В орском трамвайном парке имеется порядка десяти точно таких же вагонов, есть лишь небольшие различия в оснащении.
– Вот посмотрите, в салоне этого трамвая на задней площадке расположены сиденья, а в таких же наших вагонах она накопительная, то есть предназначена для перевозки пассажиров стоя, – разъясняет один из рабочих.
Вместе мы взялись пересчитать посадочные места. Оказалось, что в московском 608-м трамвае их 32, а в нашем всего 23. Так что будущим пассажирам будет где рассесться!
Чем еще отличаются столичные вагоны? Мне тут же показывают тепловые завесы, которые установлены в салоне возле дверей. Благодаря им создается поток из прогретого воздуха, который не пускает внутрь холод с улицы.
Коллектив «Орскгортранса» очень рад обновлению парка. Последний раз предприятие приобретало новый вагон 18 лет назад. И только в прошлом году дело сдвинулось с мертвой точки. В Орск поступили три отреставрированных челябинских вагона. И вот начались поставки из Москвы.
Как пояснил Искрин, 6 трамваев из 14 – 1997 – 1998 годов выпуска, еще 8 – модели 71-134АЭ производства Санкт-Петербурга 2004 – 2005 годов. Последние, о которых идет речь, более современные – с транзисторным управлением, современной системой отопления и возможностью экономить энергию. Всю поставку намечено осуществить в течение этого года.

Сейчас в трамвайном парке МУП «Орскгортранс» есть 78 вагонов, срок службы которых уже превысил 25 лет, 8 вагонов – от 15 до 20 лет, двум – меньше 15 лет. К слову, по техническим нормам срок службы одного трамвая составляет 16 лет.
Всего на предприятии – 88 вагонов пассажирских (без учета двух новых) и 10 единиц спецтехники.

Анна Сергеева

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.