РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Новый сервис: любой вопрос – не выходя из дома

Я инвалид 3 группы. Давно пользуюсь набором социальных услуг, которые мне положены, в натуральном виде. А теперь вот решил получать их в денежном эквиваленте. Могу я это сделать, не обращаясь лично в Пенсионный фонд?
Д. Сорокин.
На вопрос читателя отвечает Александр АЛЕКСЕЕВ, заместитель начальника УПФР в Орске:

– Специально для таких случаев Пенсионный фонд запустил электронный сервис по распоряжению набором социальных услуг.
В Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда для населения двадцати субъектов Российской Федерации открыт новый сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ). Сервис позволяет подавать электронное заявление о том, в каком виде – натуральном или денежном – человек хотел бы получать НСУ.
Электронная услуга по распоряжению НСУ в настоящее время работает в опытном режиме (в том числе и в Оренбургской области). В ближайшие месяцы она будет доступна проживающим во всех субъектах РФ.
Государственная социальная помощь в виде набора услуг предоставляется всем получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), численность которых составляет для всей Российской Федерации 15,6 миллиона человек. Набор предусматривает лечебные препараты, медицинские изделия, путевку на санаторно-курортное лечение, а также бесплатный проезд к месту лечения. Имеющие право на НСУ могут полностью или частично отказаться от услуг в пользу денежного эквивалента, максимальный размер которого с 1 февраля составляет 1048,97 рубля в месяц.
Вариант предоставления НСУ можно изменить раз в год путем подачи до 1 октября заявления в территориальные управления и клиентские службы Пенсионного фонда или многофункциональные центры. С запуском нового электронного сервиса в Личном кабинете гражданина изменить вариант получения НСУ стало возможным еще и через Интернет.
Электронное заявление о распоряжении НСУ стало первым сервисом Личного кабинета гражданина, открытым с начала года. В течение 2016 года количество сервисов кабинета существенно расширилось, в него были добавлены услуги по назначению ЕДВ и информированию о назначенных социальных выплатах, оформлению сертификата материнского капитала, распоряжению его средствами, а также услуги по переводу пенсионных накоплений и их назначению.
Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда уже можно получить через Интернет, не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Некоторые услуги (например, предварительная запись на прием и заказ документов) не требуют предварительной регистрации на портале gosuslugi.ru. Ключевые государственные услуги ПФР можно также получить через портал госуслуг.
В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме. В связи с этим советуем перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос, не выходя из дома.

Если вы еще не зарегистрированы на едином портале госуслуг, то с регистрацией вам также помогут в клиентской службе ПФР или МФЦ.

Материалы по теме

Как долго ждать медиков

В пожилом возрасте ожидание «Скорой помощи» или участкового врача кажется бесконечно долгим. Хотелось бы знать, есть ли какие-то нормы на этот счет и должны ли нести ответственность медики, которые их нарушают. В. Горбунов. Существует территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. В Оренбургской области она устанавливает следующие предельные сроки ожидания оказания медицинской...

Новый сервис: любой вопрос – не выходя из дома

Я инвалид 3 группы. Давно пользуюсь набором социальных услуг, которые мне положены, в натуральном виде. А теперь вот решил получать их в денежном эквиваленте. Могу я это сделать, не обращаясь лично в Пенсионный фонд? Д. Сорокин. На вопрос читателя отвечает Александр АЛЕКСЕЕВ, заместитель начальника УПФР в Орске: – Специально для таких случаев Пенсионный...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.