РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Получи, фашист, прицепом!

На этой неделе мы с удивлением узнали, что ОЗТП, оказывается, до сих пор выпускает прицепы. В каком-то цеху забаррикадировались партизаны и продолжают отправлять под откос продукцию.
***
Им в форточку кричат: «Хватит! Остановитесь! Советские времена давно закончились, промышленность полностью разрушена!» А они: «Озэтэповские не сдаются!» И еще один прицеп пускают по конвейеру, дьявольски хохоча.
***
Выпустят его за ворота, пока никого вокруг нет, он сделает свои дела, и скорее назад, обратно, в цех загоняют. Машиностроение-то в стране тоже загублено, прицеплять особо не к чему. Не к чиновничьим же «Опелям» и «Шевроле»! Если провинится какой-нибудь чинуша, слишком много о народе думать будет, вот тогда, конечно, его «Лендкрузер» заковать в тракторный прицеп, как в кандалы, – и на каторгу в аэропорт.
***
Что самое интересное, прицепостроители втайне производством занимаются, не афишируя. Но как можно замалчивать позитивную орскую новость! Это же не секретный оборонный завод. Хотя… Может, их грузят на бомбардировщики и отправляют в Сирию? Там прямо на вражеские базы как начнут швырять! В рамках психической атаки. Новые прицепы еще в воздухе разваливаются на составные части, и сирийские фашисты получают многочисленные осколочные ранения.
***
Просто, понимаете, иначе как самолетом прицеп с ОЗТП не вывезешь, дорог-то нет. Приходится бомбардировщики гонять, бандеровцев каких-нибудь бомбить. Надо же куда-то девать продукцию… Все недоумевают: зачем, почему страна втягивается в международные конфликты?! А все из-за отсутствия в Орске дорог.
***
Их у нас в городе больше не выпускают из-под снега. Так как Советский Союз давно закончился. А он, как выясняется, был основным ингредиентом в составе дорог, машиностроения, социальных благ.
***
Эх, были когда-то глыбы-человечища у власти, находили силы не только асфальт продавленный ремонтировать, но и умели продавить строительство новых дорог, мостов, трамвайных путей. А теперь сидят на пресс-конференциях и только, как выражаются наши читатели с улицы Готвальда, лыбу давят. Лыбы-человечища.
***
Чем лыбиться, взялись бы лучше за модернизацию общественного транспорта, ведь все для этого готово – продавлена глубокая колея на дорогах, маршрутки из нее выбраться не могут... Так используйте этот недостаток – пустите по колее прицепы на санно-гужевой тяге! Запрячь в них матерых рикш, лыб-человечищ, ответственных за рабочий спорт и ГТО, пусть возят пассажиров! Большая экономия на трамвайных рельсах и электричестве.
***
А если у ответственных за спорт избыточный вес и одышка, то они могут впрячься, не вставая со своих офисных кресел на колесиках. Ножками перебираешь и тащишь. Как раз парочка таких тягловых человечищ в колее поместится. Только на колесики кресел шипованную резину надо поставить, гололед же. Заказать через госзакупки. За пятьсот тысяч рублей.
***
То лед, то слякоть, в такую непогоду трамваи бы почаще пускать для пешего люда. Но это опасно: начнешь о народе думать, твой электорат обидится, на ковер вызовет в Оренбург. И прицепит в качестве кандалов старшего опытного няньку из горсовета – чтобы следил за каждым твоим шагом, гремя цепью.
***
Вы заметили, что у трамваев какой-то странный график? Особенно на ярмарку и в час пик при развозе работяг с заводов. Маршрутки снуют туда-сюда, а вагоны на линию выпускаются реже, чем тракторные прицепы по конвейеру. Как будто кандидатуру каждого следующего трамвая должен утвердить губернатор.
***
Однажды в 5 вечера агенты Брюзжалова дежурили на остановке «Мехзавод». Вышло из проходной много работяг, стояли минут 30. И тут с горы спускаются трамваи – 5 штук и… что? Правильно, все через второй участок.
***
Для работяг, наверное, скоро электронную очередь заведут, как в поликлинике, чтобы они зря не стояли. Записываешься заранее через Интернет на прием к трамваю, распечатываешь талончик, приходишь на остановку и... что? Правильно, продолжаешь стоять в общей очереди.
***
Может, у некоторых лыб-человечищ из администрации есть свои маршрутки? Они заносят кому надо по пять штук – и трамваи начинают ездить соответствующе: по пять штук и все в противоположную сторону. Послушайте, если это так, то, может, другим матерым человечищам отдать в аренду вот эти новые московские вагоны? Пусть тогда уж конкурируют друг с другом.
***
Или прицепостроителей пустите в трамвайное управление. Они там запрутся с запчастями от прицепов и построят из них уже, наконец, бронепоезд. С пушками, как у крейсера «Аврора». И выплывут по лужам в сторону администрации без согласования с губернатором. Он же сам присоединил рельсами ОЗТП к Орску, вот пусть теперь не жалуется.
***
Посмотрим мы, как после первого выстрела заперебирают ножками специалисты в области ГТО и рабочего спорта, утопая в своих креслах. Резина-то на колесиках лысая, куда пятьсот тысяч на зимнюю резину ушли, никто не знает. Всюду глубокая колея, из нее никуда не выбраться. На остановках толпы рассерженных работяг с распечатанными талончиками…
***
Вся надежда на партизан с ОЗТП. Надо их выманить на белый свет.

Счастливых выходных!
Ваш К. Брюзжалов.

Материалы по теме

Получи, фашист, прицепом!

На этой неделе мы с удивлением узнали, что ОЗТП, оказывается, до сих пор выпускает прицепы. В каком-то цеху забаррикадировались партизаны и продолжают отправлять под откос продукцию. *** Им в форточку кричат: «Хватит! Остановитесь! Советские времена давно закончились, промышленность полностью разрушена!» А они: «Озэтэповские не сдаются!» И еще один прицеп пускают по конвейеру,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.