РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Когда черная полоса затягивается

- Я хочу рассказать историю своей жизни, начиная с 1999 года. - Невысокий мужчина протянул руку, войдя в редакционный кабинет. - Такое ощущение, что в моей жизни началась сплошная черная полоса, - сказал он, представившись Виктором. - Я серьезно болен, но не оформляю инвалидность, чтобы не потерять работу. Я лишился квартиры и живу вместе с мамой, которая постоянно болеет. Мужчина опустился на стул и начал свой рассказ.Все злоключения начались летом девяносто девятого. В автомобильной аварии погиб сын, и нервы у Виктора сдали. В июле мужчина оказался в больнице с вегетососудистой дистонией. Было назначено длительное лечение, которое закончилось только в ноябре того же года. Виктора признали инвалидом. Когда он вернулся, то увидел, что жена ушла вместе с детьми, забрав вещи. Женщина, с которой Виктор прожил 23 года, по его словам, и в больницу-то не приходила. Супруга решила начать новую жизнь, а Виктор жил в квартире один 9 месяцев. Он вышел на работу, и однажды в мае, придя домой, обнаружил, что в двери стоит новый замок. Тогда Виктор ушел жить к матери, а летом подал исковое заявление в суд. “В феврале 1982 года я в качестве члена семьи был вселен в квартиру. Прописка была оформлена в январе 1984-го. До августа 1999 года в квартире проживали жена и трое детей. Право на жилую площадь не утратил и в настоящее время. Я признан инвалидом третьей группы, а мне чинят препятствия и не пускают в квартиру. Прошу вселить меня в жилое помещение”.
Началось судебное разбирательство. Суд состоялся 13 сентября 2000 года. В его решении говорится, что жена Виктора подала встречный иск, который основывался на том, что муж создает невыносимые условия для совместного проживания, избивает детей и угрожает им физической расправой, по поводу чего неоднократно женщина обращалась в милицию. Она также сообщила суду, что Виктору есть где жить, а посему супруга просит выселить мужчину из квартиры. Тот в свою очередь пояснил суду, что несмотря на то, что с 1981 года состоял в разводе со своей женой, проживали они вместе.
Но черная полоса в жизни Виктора не закончилась. Чаша Фемиды перевесила в сторону мужчины, однако в реальности вселиться оказалось непросто: он не мог войти в квартиру, вокруг которой и начался спор. Сотрудники ЖЭУ составили акт, в котором говорилось, что женщина не открывает дверь. Несмотря на то, что было возбуждено исполнительное производство, результат так и не был достигнут.
- Я ушел жить к матери, - рассказывает Виктор. - В конце концов, у меня есть несовершеннолетние дети, о которых нужно думать в первую очередь, а они пострадать не должны ни в коем случае. Алименты плачу регулярно, однако упреки по поводу денег слышал постоянно. Конфликты перерастали в мелочные дрязги, и я, чтобы не слышать язвительных замечаний, даже был вынужден взять расписку у предпринимателя, который продавал мне одежду и обувь для детей и жены. Коммерсант подтвердил, что именно Виктор совершал покупки и даже указал, что именно было куплено.
- Нервы мои не выдерживали, и один раз я хотел наложить на себя руки – вовремя удержали.
Исход судебного заседания не удовлетворил бывшую супругу, и она подала кассационную жалобу. В обоснование иска было указано, что Виктор, начиная с 1995 года, неправильно ведет себя в семье: дебоширит, устраивает скандалы. Именно по этой причине жене с детьми приходилось ночевать, где придется. По словам женщины, в милиции с мужем проводились профилактические беседы, но результатов они никаких не дали. Условия для совместного проживания невыносимые, и она вместе с детьми постоянно живет в страхе, так как муж угрожает расправой. Супруга в кассационной жалобе указала, что не согласна с первичным решением и просит суд отменить его, ссылаясь на то, что муж является психически больным человеком. Коллегия, рассмотрев это заявление, оставила решение суда без изменений, так как довод о психической болезни может являться основанием для принятия мер медицинского характера, но никак не поводом для выселения с жилой площади.
- Так я и остался ни с чем, - продолжает рассказ Виктор. - Судебные разбирательства только подлили масла в огонь, но не решили проблему. Живу по-прежнему с матерью. Если бы не она, то остался бы в буквальном смысле на улице. Вся семья ополчилась против меня. Несколько раз мы серьезно конфликтовали со старшим сыном. Дети целиком и полностью поддерживают мать, я их уже давно не видел. Такое ощущение, что при встрече они даже не поздороваются со мной. Этот квартирный спор окончательно поломал мне жизнь.
Виктор закончил рассказ, вздохнул и, как бы подытоживая, произнес: “Жили, не тужили и под конец разошлись в разные стороны. Спасибо, что выслушали, просто нужно было выговориться”.
Обычная житейская история, коих в нашем городе случается множество. Невольно задумаешься о человеческой судьбе. Кто-то находит счастье в жизни, а у кого-то сплошная черная полоса, из которой, кажется, не будет выхода никогда.

Материалы по теме

Когда черная полоса затягивается

- Я хочу рассказать историю своей жизни, начиная с 1999 года. - Невысокий мужчина протянул руку, войдя в редакционный кабинет. - Такое ощущение, что в моей жизни началась сплошная черная полоса, - сказал он, представившись Виктором. - Я серьезно болен, но не оформляю инвалидность, чтобы не потерять работу....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.