РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Ни денег, ни талона

Купила холодильник. Работал без нареканий, но как-то заметила, что в поддоне собирается вода. Вызвала мастера, тот почистил дренаж, сказал, что это ложный вызов, взял с меня 600 рублей и отрезал гарантийный талон. Выдал квитанцию, в которой указано: «Чистка дренажа». Имел ли он право требовать деньги, если холодильник на гарантии? Имел ли право отрезать гарантийный талон, если взял деньги? И куда теперь обращаться, чтобы восстановить справедливость? Квитанция с подписью мастера и печатью сервисного центра на руках.
Н. Татаркова.


Я. Ильина, юрист:

– Для точного ответа на вопрос необходимо изучить условия гарантийных обязательств продавца (производителя) приобретенного вами товара. Также требуется дополнительная информация об обстоятельствах обращения в сервисный центр, порядке и условиях выполнения работы по устранению неисправности.
Как правило, гарантийный талон изымается у потребителя при гарантийном (бесплатном) ремонте товара в случае возникновении неисправностей в течение гарантийного срока. Корешок талона остается в руководстве по эксплуатации.
Чистка дренажной системы холодильника является одним из мероприятий по профилактическому обслуживанию, которое обычно не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Иногда плановое техническое обслуживание является необходимым условием гарантии. Если профилактическое обслуживание товара не входит в гарантийные обязательства продавца, то стоимость, иные условия и порядок выполнения работ определяются договором, заключаемым между организацией, производящей соответствующие работы (авторизованным сервисным центром), и потребителем.
Бывает, продавец принимает товар на гарантийный ремонт, производит устранение неисправности, а уже потом объявляет, что случай был не гарантийным, то есть работу необходимо оплатить. При таких обстоятельствах потребитель не обязан оплачивать выполненную работу, даже если дефект товара однозначно возник по его вине. Такая ситуация может трактоваться в пользу потребителя как проявление доброй воли продавца на безвозмездное устранение неполадок.
За более подробной консультацией обращайтесь по адресу: ул. Короленко, 66. Запись по тел. 333-059.

Материалы по теме

Наша крыша нас подвела

Здравствуйте, «Орская хроника»! Мы вашу газету, конечно, недолюбливаем, но все-таки решили вам написать. Четвертая власть, как-никак. К вам же всегда как в последнюю инстанцию обращаются. Обитаем мы в многокабинетном восьмиэтажном доме № 29 по проспекту Ленина. И нас заставляют платить за капремонт! Говорят, что, если не заплатим, нас лишат сначала бензина...

Ни денег, ни талона

Купила холодильник. Работал без нареканий, но как-то заметила, что в поддоне собирается вода. Вызвала мастера, тот почистил дренаж, сказал, что это ложный вызов, взял с меня 600 рублей и отрезал гарантийный талон. Выдал квитанцию, в которой указано: «Чистка дренажа». Имел ли он право требовать деньги, если холодильник на гарантии? Имел...

Жизнь во тьме

Тема покажется странной и несколько неожиданной. Поделиться проблемой попросили мои коллеги-медики. И вот почему. Вроде бы не каменный век на дворе. У всех в домах есть электричество. Но из-за постоянного повышения коммунальных тарифов многие горожане стали маниакально экономить. Вкручивают маломощные лампочки, порой доводя до абсурда. Вот типичные примеры из жизни...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.