РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Топорные новшества

Вспоминается сюжет знаменитого советского фильма «Москва слезам не верит». Героиня Ирины Муравьевой просит вахтера на телефонные звонки отвечать: «Хеллоу!» Для придания большего веса. И в результате дежурная на очередной звонок ответила: «Хеллоу! Общежитие слушает!»

 Почему вспомнились эти слова. Мало того, что все новое в нашем обществе усваивается с большим трудом, так еще эти инновации приобретают свой неповторимый колорит.

Вот уже несколько лет билет на поезд можно приобрести, не выходя из дома. Заходишь на сайт РЖД, выбираешь вагон и место. Оплачиваешь через карту банка. И в нужный час подходишь к своему вагону. Показываешь проводнику паспорт. Тот делает отметки в списке пассажиров… Но на днях лично столкнулась с очередными нововведениями РЖД. Теперь нужно самостоятельно распечатать электронный билет и предоставить его перед посадкой. Потому что в скором времени списков пассажиров с электронной регистрацией у проводников не будет. И бесполезны были споры путников, показывающих информацию на билете. Все равно требуют для поездки не только распечатать билет, но и сохранить изображение на мобильном устройстве, предъявить его при посадке. Ответ проводников неумолим: «Наш сканер считывает только с бумаги! В следующий раз без распечатки посадочного купона вы не попадете на рейс». Абсурдность этой ситуации в том, что многие взрослые дети помогают через Интернет приобретать билеты своим престарелым родителям. А продвинутые жены покупают электронные билеты суровым мужьям, которые вахтовым методом работают где-нибудь в тундре или тайге, где точно не найти принтера – там даже путем телефонной связи с миром нет.

Или возьмите ГЛОНАСС. В век высоких технологий многие организации снабжены системой электронного наблюдения за передвижениями автомобилей. Так что придумали водители снегоуборочной техники? Вместо того чтобы очищать улицы от сугробов, они впустую гоняют тракторы по заснеженному городу. В это время на монитор диспетчера поступает сигнал. Мол, машина движется по улице. А на самом деле происходит сплошной обман.

Еще больше нелепостей с электронными очередями в поликлинике. Задумка отличная. Выбираешь узкого специалиста. Выбираешь день и время приема врача. И искренне веришь, что к нужному часу ты попадешь к эскулапу. Но твои надежды разбиваются в тот момент, когда сталкиваешься с реальностью. Сначала нужно отстоять очередь в регистратуру поликлиники. При этом подойти к нужному окошку. Так, в одной из поликлиник города счет регистрационных окон начинается не слева направо. А наоборот, справа налево. А талон к врачу выдают в третьем (!) окне! Потом вам придется сидеть в очереди вслед за такими же пациентами с талончиками. Радуясь, что все равно попадешь на прием. Ведь не владеющим Интернетом страждущим приходится приезжать к поликлинике чуть свет. И просить выдать талончик к врачу. Такие истории мы, медики «Скорой помощи», слышим часто от пациентов. 

В истории известен случай. Говорят, что царь Петр I очень настойчиво навязывал русским боярам европейскую моду. В то время дворянине носили длинные бороды и камзолы. Так царь рубил бороды топором. Заставлял надевать парики и европейские платья. Мы вроде живем в 21 веке. А новшества приживаются с большим трудом и с казусами.


Материалы по теме

Топорные новшества

Вспоминается сюжет знаменитого советского фильма «Москва слезам не верит». Героиня Ирины Муравьевой просит вахтера на телефонные звонки отвечать: «Хеллоу!» Для придания большего веса. И в результате дежурная на очередной звонок ответила: «Хеллоу! Общежитие слушает!» Почему вспомнились эти слова. Мало того, что все новое в нашем обществе усваивается с большим трудом, так...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.