РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Спрашивали – отвечаем

О чем можно узнать на сайте Пенсионного фонда

У меня много вопросов к Пенсионному фонду. Знакомые говорят, что проще всего найти ответы на сайте фонда: ни звонить, ни писать не надо. Неужели с помощью сайта я могу узнать обо всем, что меня интересует? Правда, я пока еще только начала осваивать компьютер. Внук пообещал научить меня и Интернетом пользоваться. На какие темы есть информация на сайте?

Н. Заборская.

Отвечает Александр АЛЕКСЕЕВ, заместитель начальника УПФР в г. Орске:

– Пенсионный фонд России в 2015 году представил новую версию официального сайта www.pfrf.ru

Для удобства пользователей информация размещается в максимально структурированном виде, открыты новые электронные сервисы ПФР. 

На сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Теперь местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную.

Все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей, являющихся получателями услуг Пенсионного фонда России. 

На сайте открыт «Личный кабинет застрахованного лица», одним из ключевых сервисов которого стало информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн. Также есть «Кабинет плательщика страховых взносов». Здесь размещены все формы документов, форматы данных, правила проверки отчетности. В «Кабинете плательщика» можно посмотреть реестр платежей, получить справку о состоянии расчетов, оформить платежное поручение, рассчитать страховые взносы, выписать квитанции, проверить отчетность и многое другое в режиме реального времени. Наиболее актуальные для пользователей вопросы представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».

Сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов вам может быть начислено в 2017 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности в 2017 году до вычета НДФЛ.

Через новый сайт ПФР можно записаться на прием в любую клиентскую службу в любом субъекте Российской Федерации, сделать предварительный заказ справок и документов, сформировать платежные документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн-консультанту или совершить видеозвонок в ПФР, скачать бесплатные программы для подготовки отчетности. 

Будущие пенсионеры могут воспользоваться пенсионным калькулятором. Данные результаты расчета страховой пенсии носят исключительно условный характер и не должны восприниматься как реальный размер будущей пенсии. Для простоты восприятия получаемых результатов все расчеты выполняются в постоянных условиях 2017 года. Для целей расчета принято, что весь период формирования будущих пенсионных прав проходил в 2017 году и гражданину «назначили» страховую пенсию в 2017 году с учетом указанных лично им жизненных планов, а также при условии, что он все годы трудовой жизни будет получать указанную им заработную плату.

***

Обращения граждан дойдут до президента?

Выписываю «Орскую хронику» уже лет 40. Немало в ней интересного. В том числе были и материалы под рубрикой «Обращение к власти». Читая их, всегда думала: молодцы все-таки чиновники, решают насущные проблемы людей. Но с приходом нового градоначальника рубрика почему-то исчезла со страниц газеты. Как это понимать? Неужели к новой власти люди перестали обращаться? Или обращения просто не получают должного отклика? Конечно, и раньше были отписки чиновников, но в основном публикации вселяли в читателей надежду: власти небезразличны к их проблемам. Кстати, а кто контролирует выполнение обращений граждан? Я вот почему интересуюсь этой темой: услышала по телевизору, как говорится, краем уха, что вышел какой-то указ президента по поводу обращений. Расскажите об этом. 

Н. Артюхина.

С 1 июля вступает в силу Указ Президента Российской Федерации «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». Согласно этому документу администрации президента РФ поручено обеспечить мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан и организаций, направленных в органы власти и государственные (муниципальные) учреждения, общественных инициатив, размещенных на интернет-ресурсе «Российская общественная инициатива», а также анализ принятых по ним мер. Органы власти и государственные (муниципальные) учреждения должны разместить на своих сайтах счетчики обращений и ежемесячно представлять в администрацию президента сведения о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Непосредственно заниматься мониторингом и анализом результатов обращений будет некоммерческая организация «Фонд информационной демократии». 

Этот фонд обязан ежемесячно представлять в администрацию президента, правительство РФ, руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ итоговые материалы, подготовленные на основании мониторинга и анализа результатов рассмотрения обращений граждан и организаций, общественных инициатив, а также анализа мер, принятых по таким обращениям и инициативам.

Материалы по теме

Спрашивали – отвечаем

О чем можно узнать на сайте Пенсионного фондаУ меня много вопросов к Пенсионному фонду. Знакомые говорят, что проще всего найти ответы на сайте фонда: ни звонить, ни писать не надо. Неужели с помощью сайта я могу узнать обо всем, что меня интересует? Правда, я пока еще только начала осваивать компьютер....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.