Николай Александрович:
– Правильно, что написали Путину. Так и нужно! Если наши ничего не могут сделать, надо идти выше и искать управу. По мелочам, конечно, не стоит лишний раз президента беспокоить, но если какую-то серьезную проблему долго не получается решить, то только в Кремль!
Владимир Викторович Селин:
– Надо возвращаться к советскому РСУ. Тогда объезжали все дороги, если находилась какая ямка, то ее сразу заделывали.
А наши чиновники себе на уме сейчас. У каждого есть свои протеже, наверное. И в итоге выигрывают тендер на ремонт те, у кого лишь лопата без черенка и «КамАЗ» на пятаке. Отсюда и дороги такие.
Ответственные за ремонт дорог дискредитируют главу, губернатора, президента. Надо гнать метлой неумех и привлекать тех, кто знает свое дело. Старых мастеров хотя бы пригласили, они объяснили бы и показали, как надо делать!
Зоя Алексеевна Тарасова:
– Когда я училась в 3 – 4 классе, асфальтировали улицу Советскую. И я, будучи девчонкой еще, запомнила технологию асфальтобетонных работ. В итоге стала строителем, у меня 51 год стажа. Так вот, смело могу сказать, что сейчас все делают неправильно: начиная с ямочного ремонта и заканчивая капитальным. Все эти тендеры только вредят.
Советую дорожникам найти III часть СНиП 1958 – 62 годов. Там подробно расписано, как надо делать.
Кстати, раньше ответственность за ремонт делилась пополам между заказчиком и подрядчиком. И сейчас заказчик подписывает документы не глядя. Я не понимаю, как можно так делать. И не боится ведь! У меня лично никогда рука не поднималась что-то подписать, не проверив. А тут система откатов действует, что ли?..
И еще нужно любить свой город. Молодежь его получила таким, какой он есть, а мы его строили. Не было ни деревьев, ничего… Пустырь. Но мы любили город, развивали его. А сейчас ничего не хотят делать.
Наталья Ивановна:
– Дороги ужасные. Когда маршрутка заворачивает с улицы Станиславского на Краматорскую, то при переезде через рельсы людей с сидений скидывает. Раньше такого не было. А теперь вот отремонтировали. И сама улица Станиславского как после бомбежки. И это центр ведь. На окраины вообще наплевали давно. Надо что-то делать.
Ирина Павловна Семенова:
– А меня губернатор порадовал. Обычно по вертикали все заявления в вышестоящие инстанции спускаются вниз, на местах про них забывают. А тут Юрий Александрович приехал, зачитал письмо и сам отправился в рейд. Вот если бы еще уволил несколько человек, которые допустили такой бардак, то вообще отлично было бы. Другим это хорошим уроком стало бы. Мне кажется, что можно именно так и решить проблему: жаловаться почаще Бергу, в итоге он найдет тех, кто действительно хочет и будет работать.
Михаил:
– Это показуха была. Даже посмеялся немного. Как будто не знала власть о плохих дорогах. Из администрации президента прям новость сообщили, да? На одно обращение отреагировали, остальные даже читать не будут. Хотя, с другой стороны, может, и нужно завалить Москву жалобами, чтобы орские дороги им сниться начали. Тогда, возможно, и сдвинется дело с мертвой точки. Но, знаете, придется долго и упорно им писать. Одно-два письма погоды не сделают. Максимум отписку получим.
Мнения разделились. Одни видят спасение в кремлевских начальниках, другие не верят в сказки про помощь из Москвы, третьи надеются на властное решение губернатора, четвертые видят, в чем корень зла, предлагают решить проблему плохих дорог на месте и подсказывают, какие документы нужно проштудировать дорожникам, чтобы делать все по уму. Но все сходятся в одном – дороги плохие, проблему надо решать, а не сидеть сложа руки.