Автобусы на приколе, очевидно, на весь март
- Репортаж
- 06-03-2003
Автоколонна №1826 переживает серьезнейший кризис. Это ощутили на себе многие орчане, когда вышли во вторник на остановки, но автобусов со знакомыми номерами городских маршрутов не дождались.- Бензин закончился уже в пятницу, а дизтоплива хватило еще на три дня, - уточняет начальник пассажирского автохозяйства П. Тейхриб. - Наше предприятие финансируется из двух источников. В местном бюджете в текущем году на его содержание заложены 13 млн. рублей. По линии управления социальной защиты области на возмещение убытков по провозу льготных категорий граждан должны поступить 12 млн. рублей. Однако не пришло ни копейки. Средства идут на сдерживание тарифов. Фактическая себестоимость одной поездки - 7 рублей, но цену билета удавалось ограничивать 4 рублями. Из всего количества пассажиров 60 процентов - льготники. Поскольку область свои обязательства не выполняет, городская администрация вместо 36 тысяч рублей в день отдавала по 80. В итоге сумма, предназначенная на квартал, была израсходована в феврале. Мы обратились к мэру с просьбой часть денег, предусмотренных на второй квартал, выдать в марте. Вот ответ из финуправления: по причине дефицита в местной казне это невозможно.
Вполне вероятно, что недисциплинированность областного управления соцзащиты объясняется не менее объективными причинами. Скажем, задержкой денег из федерального центра. Правда, нам от этого не легче. Кстати, междугородные перевозки пока осуществляются в обычном режиме, потому что оправдывают все затраты. Внутренние рейсовые маршруты отменены, за исключением одного - 30-го. Он доставляет на работу и с работы тружеников ОНОС, и руководство акционерного общества выделило автоколонне N 1826 топливо на три недели.
Совсем остаться без транспортного сообщения нам не грозит. Частный извоз, естественно, не без участия администрации города, среагировал весьма оперативно и образовавшуюся брешь на дорогах старается закрыть. Хотя вопрос, хватит ли у него сил, носит далеко не праздный характер. Ведь худо-бедно, но автоколонна имеет 150 единиц техники, и ее отсутствие на линии не замедлит сказаться. К тому же, пострадают льготные категории населения, не говоря о коллективе автоколонны. Вчера около 200 человек, среди которых водители, кондукторы и ремонтники, отправлены в отпуск без содержания. Пока на две недели. Руководство приняло ряд вынужденных мер: списана часть машин, сокращены число специалистов, некоторые рейсы. Однако очередной скачок цен на энергоносители положение усугубил.
С полным правом его можно назвать критическим. Задолженность по отчислению единого социального налога длится несколько лет, задержка зарплаты, средний уровень которой чуть больше двух тысяч целковых, составляет три месяца. Судя по всему, автохозяйство оживет не раньше апреля. Если, конечно, не поможет область, что сродни чуду. А оно, как известно, случается крайне редко. К сведению пассажиров, которые приобрели проездные билеты. Их реализовано, к слову, на 100 тысяч рублей. Они будут действовать и в апреле. Желающие могут сдать свои билеты в автоколонну или на автовокзале. Мы приносим свои извинения орчанам, - добавил П. Тейхриб, - и надеемся на разрешение возникшей ситуации.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024