Перевозки – не проблема, говорят железнодорожники
- Власть
- 06-03-2003
Народная пословица гласит: «За морем телушка полушка, да рубль перевоз». Несмотря на то, что полушка, то есть четверть копейки, давно вышла из оборота, дешёвая транспортировка различных грузов, в особенности – железнодорожная, насущно необходима предприятиям любой формы собственности. Тем более, что, по словам
Г. Фомичева, заместителя Орской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, далеко не все клиенты, включая потенциальных, осведомлены о новых возможностях железной дороги…- Главный плюс – это техническое оснащение, - говорит Геннадий Васильевич. – Достаточно сказать, что у нас сосредоточена автотранспортная техника Орского региона ЮУЖД, начиная от автобусов и бензовозов и кончая козловым и грейферным кранами. В свое время дистанцию создавали для быстрой и технически безопасной работы с грузами в железнодорожных вагонах и контейнерах. И не зря. Спрос на наши услуги был настолько высок, что едва управлялись со всем грузопотоком. Сегодня, конечно, тоже не без работы, но вот грузов – явно меньше. И вовсе не потому, что городу нечего возить. Главная причина, на мой взгляд, в том, что в годы перестройки большие предприятия разделились на множество маленьких, ну, а последние, возможно, из-за страха перед большими объемами МПС или отсутствия достоверной информации до сих пор предпочитают автомобильный транспорт. Дескать, там и перегруза нет, и оформление попроще…
- А как у вас с оформлением?
- Никаких трудностей нет. Стоит подать заявку на перевозку нам (если желаете контейнер) или в Агентство фирменного транспортного обслуживания (для вагонной доставки) - и в нужный день и час груз отправится к месту назначения. Да и перегруза можно, в принципе, избежать, поскольку контейнеры позволяют доставить любой груз, что называется, от двери к двери. При этом возможны два варианта. Можно загрузиться не только на контейнерной площадке, но и по любому удобному для клиента адресу. К слову, многие предприятия, заключив договор на транспортное экспедирование, получают груз со всех концов страны прямо на свои склады. Для этого вполне достаточно телефонной заявки.
Ну, а главные наши преимущества - низкая себестоимость и высокая сохранность грузов.
- Допустим. Но ведь не зря говорят, что время - тоже деньги…
- Действительно, срок доставки по железной дороге несколько больше, чем автотранспортом, но, с другой стороны, степень любого риска - намного меньше. К тому же, автоматизированная система управления перевозками позволяет нам в любой момент определить местонахождение груза и, соответственно, скорректировать планы.
- В связи с предстоящей реформой железных дорог заговорили о преобразовании контейнерных служб в самостоятельные экспедиторские компании. Не отразится ли это на кошельке потребителя?
- Предсказывать будущее - дело неблагодарное. Я могу говорить о сегодняшнем дне. Наши услуги жестко регулируются тарифами МПС. В Орске есть современная, полностью оснащённая площадка для производства погрузочно-разгрузочных работ с тяжеловесными и крупногабаритными грузами, а также специализированная площадка для выгрузки и погрузки любой колёсной техники и сыпучих грузов. В прошлом августе - по инициативе министерства по антимонопольной политике - внесены существенные изменения в «Тарифные руководства» МПС. В частности, для того, чтобы заинтересовать грузовладельцев в осуществлении погрузочно-разгрузочных работ в местах общего пользования, в том числе, в нашей дистанции, с клиента не взимаются плата за время погрузки и выгрузки и сбор за подачу вагона на подъездной путь. Это особенно актуально для предприятий, не имеющих своих технических погрузочных средств или занятых на пятидневной рабочей неделе. Как показывает практика, несвоевременная выгрузка вагонов собственными силами, а значит, сборы и штрафы за длительные простои, оборачиваются весьма ощутимыми потерями. Зачем, спрашивается, платить лишнее?
- Выходит, вы гарантируете добротный – по всем параметрам - сервис?
Фактически, да. Мы, действительно, способны на многое. И это не просто слова. Лучшим подтверждением хорошего сервиса, как известно, является соотношение цены и качества. Так вот. Я подсчитал, сколько стоит перевозка одного килограмма, к примеру, трикотажных изделий из Орска в Москву. И оказалось, что с учётом экспедиционных сборов это обойдется любому клиенту в 57 (!) копеек. Ну, а перевозка домашних вещей - ещё дешевле. Если кого-то интересуют конкретные условия и, соответственно, цены - звоните нам в рабочее время по телефонам 43-16-70 и 43-22-60.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024