Проверить как должны качели, дети чтоб с них не летели?
- Обратная связь
- 27-11-2017
На прошлой неделе на одной из новых детских площадок ребенок получил травму. Новые качели оказались с «сюрпризом». Причем весьма неприятным. Сиденье с ребенком неожиданно развернулось, когда тот уже успел раскачаться, в результате чего он упал на асфальт, получил ушибы. (См. «ОХ» от 25 ноября – материал «Не очень комфортная среда. Качели чуть не отправили ребенка в больницу».) Хотя последствия могли быть куда более печальными. Отметим, что это были новые качели, а не проржавевший металлолом. Почему так получилось? Как обезопасить детей на игровой площадке?
Предлагаем 4 варианта ответа (можете выбрать один из пунктов в традиционном недельном голосовании или высказать свое особое мнение в обсуждении темы).
1. Перед открытием площадки все конструкции должна проверить комиссия.
2. Родители должны проверять качели перед тем, как посадить на них ребенка.
3. Обслуживающие организации должны периодически проверять состояние игрового оборудования.
4. Не надо ставить потенциально опасные конструкции.
Выскажите свою точку зрения по телефону 26-63-60, в СМС на номер 8-905-848-74-70, в обсуждении этого материала на www.hron.ru или пришлите свое мнение нам по почте (ул. Советская, 84/ta@hron.ru). Итоги подведем в следующем «вторничном» номере.
Иллюстрация Александра Курочкина
Трамваи нужно обновлять,
тогда не будут помирать!
На прошлой неделе мы спросили у вас, что сделать для того, чтобы трамвай в Орске жил. А может, и вовсе не нужно тратить время, силы и средства на поддержку этого вида транспорта и отказаться от него?
Надежда Михайловна Матушкина:
– Город вымирает, и трамваи вслед за ним. Одни бабки да дедки остались, молодежи нет совсем. Лично я наш город не представляю без трамваев. В маршрутку садишься и не знаешь, доедешь до нужной остановки или нет. А в трамвае свободно сядешь, спокойно едешь, смотришь по сторонам. Трамвай нужен!
Нина Петровна Рымарь:
– Надо закупить новые вагоны, а те, что Москва присылает нам, не нужны. Они у себя там списали, а почему мы на них ездить должны? И за вагоны, полагаю, заплатили, и за доставку… К чему такая трата денег? Нужно брать новые вагоны. Пусть их будет меньше, но они будут качественными. Металлолом нам не нужен.
Лидия Михайловна:
– Мы голосуем за то, чтобы трамваи в городе остались, ни в коем случае от них нельзя избавляться. Самый безопасный вид транспорта. Это вам скажут многие. На маршрутках мы, пенсионеры, ездить боимся, а трамвай – для нас. К тому же в маршрутках можно встретить немало наркоманов.
Надежда:
– Трамвай нужен. Следует менять рельсы, ремонтировать все, трамвай должен жить. Моя дочь – инвалид с детства, мы всегда пользуемся трамваем, для нас это удобный вид транспорта. И смотрится он хорошо, не портит вид города. В салоне всегда чисто, сиденья нормальные, не обшарпанные. Так что не надо зря наговаривать! Не нравится трамвай – пользуйтесь маршрутками.
Сергей Алкеев:
– Нужно закупить новые вагоны на бюджетные деньги. Составить график нормальный движения трамваев. А то они то друг за другом идут, то ждать приходится по 20 минут…
Галина Павловна Луценко:
– Я согласна, чтобы повысили тариф, если это необходимо для сохранения трамвая как вида транспорта. Только должно быть тепло в вагонах, а не как сейчас: заходишь в железную коробку и мерзнешь. В Оренбурге едешь в троллейбусе и радуешься.
Мария:
– Да, трамваи городу нужны. Что за рассуждения пошли? То театр не нужен, теперь трамваи!.. Я не могу ездить на «Газелях», меня тошнит. Кому не нравятся трамваи, пусть берут такси. Зачем некоторые пишут, что грязно в вагонах? Это неправда. Чисто и тепло. Поменьше мусор разбрасывайте, не будет бардака.
Татьяна Васильева:
– Трамвай нужен старикам. Самый удобный вид транспорта. К сожалению, он не окупается из-за малой загруженности. Молодежь не будет полчаса стоять на остановке и ждать. Интервал бы сократить.
Петр Сергеевич:
– Раньше, пока маршрутки стоили дешевле, трамваи возили воздух. Как только проезд в «Газелях» подорожал, так народ массово пересел на трамваи. Посмотрите, сколько народа стоит на остановках! Да и в часы пик вагоны полные. Людям удобнее ездить в сады на трамваях, особенно возвращаться домой с полными ведрами. Как это все в маршрутке уместить? Я считаю, что трамвай необходим.
Галина Николаевна:
– Я давно езжу на маршрутках. Пока дождешься этого трамвая, с ума сойдешь. Зимой холодно, летом жарко стоять на остановках. Мы же не в Европе, где остановочные пункты по уму оборудованы. Так что не вижу смысла мучить себя. Маршрутка дороже на 8 рублей. Но если сравнивать, сколько времени, нервов и здоровья приходится тратить в ожидании трамвая, то эти 8 рублей – ничто. Лучше их отдать и не мучиться. Равно как и лучше вызвать такси вечером, когда маршрутку сложно дождаться. Может, проезд и будет дороже в 5 раз, но на здоровье и безопасности экономить не стоит.
Итак, трамвай городу все-таки нужен. Он выигрывает у маршруток в плане безопасности, комфорта и, разумеется, стоимости. 12 рублей против 20. Разница ощутимая, особенно для пенсионеров, которые вынуждены экономить каждую копейку. Одни читатели отмечают определенные проблемы в графике движения, другим не нравится холод в вагонах, третьих все устраивает. Чтобы сохранить трамвай, некоторые готовы на повышение тарифа, только деньги должны пойти на закупку нормальных вагонов и ремонт рельсов.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024