«Везде на стариках пытаются сделать деньги!»
- Крик души
- 11-12-2017
Здравствуйте, «Орская хроника»! Обращаюсь к вам, потому что уже не знаю, где искать правду.
Везде на стариках пытаются сделать деньги! Купила недавно дешевый мобильный телефон в одном из офисов «Билайна», сразу же подключили его. На балансе было 360 рублей. Через месяц они исчезли! Муж пошел в офис спросить, чем дело. Ему сказали, что такой тариф. Списывается каждый день абонентская плата. Нам не нужен такой тариф, не нужны платные услуги. Муж попросил сменить тариф, но над ним просто посмеялись, ничего не стали менять. Положил 100 рублей. Через 10 дней их не стало. При этом мы никуда не звонили!
Тогда родственница позвонила на «горячую линию», стала выяснять, в чем дело, и тариф вроде как поменяли. Положили еще 50 рублей, боясь класть большую сумму. Через 3 дня баланс уменьшился на 12 рублей. Это что же такое? Как вернуть деньги? Они же на дороге не валяются! Почему мы должны платить за то, что нам не нужно? Почему автоматически подключаются платные опции, которые нам не нужны, да еще и оператор отказывается их отключить?
Получается, что если приходит пенсионер, который мало что понимает в современных технологиях, то ему можно навязать тариф с абонентской платой, подключить ненужные опции и обдирать как липку? Мол, все равно ничего не понимаем, жаловаться не знаем куда, мелкий шрифт не видим, а сотрудники сделают все, чтобы подписали договор.
Мне – 77 лет. Проблем и так хватает, почему я еще из-за этого должна переживать? Для оператора сотовой связи мои 500 рублей – копейки, а для меня это существенная сумма! Где искать концы?
М. Столярова.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024