Когда со мной идешь, тебя боятся хулиганы...
- Репортаж
- 13-03-2003
- Мама, мама, иди сюда! - позвал Алену четырехлетний Денис. - Давай играть!
- Ступай, ступай пока, - устало ответила она, - посмотри мультики вместе с Галей.
Сын упорно канючил и никак не хотел понимать, почему мама уже полчаса стоит, прильнув к дверному глазку. Из комнаты слышалось нытье полуторагодовалой дочурки. Дети требовали внимания, а именно этого Алена дать им сейчас не могла. Все ее существо, вся жизнь сосредоточились в эти мгновения на небольшом пространстве лестничной клетки, видимой через глазок. Оторваться от двери хотя бы на секунду было выше ее сил.
Эхом отозвалась в душе хлопнувшая дверь подъезда. Дыхание перехватило: он! Казалось, Алена считает сердцем каждую ступеньку, каждый шаг любимого. Вот и Сергей! Бросил беглый взгляд на ее дверь и позвонил соседке. Опять к соседке!
Женщину душили рыдания. Но отдаться целиком своему горю не было возможности: дети крутились рядом и настойчиво звали смотреть мультики. Она машинально присела у телевизора. Неужели вот так всю жизнь одна? А ведь всего 24 года, еще молодая. Но разве в наше время возможно устроить жизнь с двумя маленькими детьми? Кому нужна лишняя обуза, когда полно ровесниц без детей? Самой придется поднимать их на ноги...
Вот уже несколько месяцев, как муж собрал вещи и ушел к соседке. «Наши с тобой отношения были ошибкой, - сказал, как отрезал, он. - Я понял, что люблю только Клаву!».
«Эх, зачем я только изводила его своими придирками! - корила себя Алена. - И ведь не всерьез изводила, а больше так, для профилактики, - тяжело переживая боль утраты, она по-новому оценивала свои поступки. - Только бы вернулся, жизнь без него померкла. Все бы для него сделала, только бы захотел...».
Но муж не возвращался. Не действовали ни разговоры, ни угрозы, ни страстные обещания и призывы к совести. Алена каждый вечер ждала чуда, пристраиваясь у дверного глазка, когда Сергей возвращался с работы. Надеялась, что между двумя дверьми он выберет ее...
***
Уложив детей спать, она дала наконец волю слезам. От щемящего чувства одиночества, нависшей в квартире тишины не было спасенья нигде. Оно давило, давило... Щебечущая с телеэкрана девица, клубок с вязанием в кресле... Это все, что у нее есть. А законный муж там, с этой лахудрой!
После переезда в новую квартиру семья Рыжовых быстро нашла общий язык с бездетной разведенкой Клавкой. Стали традицией посиделки на кухнях, разговоры о житье-бытье. Клавка хоть и была старше Алены на четыре года, выглядела щупленькой девчушкой. Как же, не рожала, да и времени хоть отбавляй на бассейн и шейпинг. Фигура Алены после родов расплылась, вместо спорта ей приходилось хлопотать по хозяйству. Но когда она невзначай сравнивала себя с соседкой, Сергей неизменно обрывал: «Мужик не собака, чтоб на кости кидаться!».
- Да со мной и поговорить не о чем, нигде не бываю, никуда не хожу. А с Клавкой вон как интересно! - подначивала она мужа.
- Для женщины главное - семья, дом, - резонно возражал Сергей. - А Клавка - что? Так, свиристелка!
Однако сейчас он был именно с этой свиристелкой, тогда как Алена, «верная супруга и добродетельная мать», сидела у разбитого корыта и лила горючие слезы. Да есть ли вообще в подлунном мире справедливость?!..
***
- Ты хозяйка своей жизни или нет? - темпераментно вопрошала Лариска, подруга еще со школы. - Надо действовать. Решительно и быстро. Завтра с приятелем мы к тебе заглянем. Сходим к этой курице, поговорим, пока Сергей на работе.
- Думаешь, поможет? - без всякой надежды на успех вяло протянула Алена в телефонную трубку. - Я уж по-всякому пыталась...
- Против лома нет приема! - хохотнула Лариса. - Проучить ее хорошенько следует, чтоб подличать неповадно было...
Из материалов дела
«...Алена Рыжова, Лариса Спрутова и не установленный следствием мужчина, действуя совместно и по предварительному сговору, пришли в квартиру Клавдии Лидиной. Стали с ней разбираться, убеждать, что нехорошо разбивать семью и лишать детей отца. Связали ей руки и ноги скотчем и поясами. Алена держала соперницу, пока Лариса налысо состригала ей волосы и безопасной бритвой сбривала брови. Во время процедуры для создания соответствующего настроения они включили песню: «Ну, что ж ты страшная такая...».
- Просто красавица! Загляденье! - резюмировала троица, созерцая вмиг подурневшую жертву. - Глаз не оторвать! Мужики в очередь выстраиваться будут!
- А муж-то мой как обрадуется! Придет с работы, и на тебе - сюрпрайз! - злорадствовала Алена. Это был миг ее торжества над разлучницей, и она дала волю своему ехидству. - Убогонькая ты наша.
- Когда со мной идешь, тебя боятся хулиганы, и прячутся от страха в подъезде наркоманы, - пропела Лариса. - Это - твое будущее.
И, включив своей жертве еще раз песнь о страданиях мужчины рядом со страшилищем, мстители удалились...
***
А разлучница вызвала милицию и подала на обидчиков в суд. Алену с Ларисой приговорили к исправительным работам по месту работы сроком на шесть месяцев с удержанием 10% в доход государства. Впрочем, было оговорено, что наказание следует считать условным. Единственная мера пресечения - подписка о невыезде, да еще по тысяче рублей с каждой за моральный вред в пользу облысевшей Клавы.
От нее, кстати, Сергей вскоре после происшествия ушел. Вернулся к жене и детям. Видно, понял, насколько сильно его любит Алена. Да и прическа у нее поприличнее...
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024