РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Трамвай продолжает жить. Слухи о проблемах «Орскгортранса» преувеличены

Трамвай продолжает жить. Слухи о проблемах «Орскгортранса» преувеличены

Позавчера на линию вышло 30 трамваев, а в понедельник – 27. Эту информацию «ОХ» подтвердили в администрации МУП «Орскгортранс», тем самым развеяв слухи о том, что предприятие резко сократило выход трамваев. И не только.

К примеру, относительно износа техники. По словам директора И. Колбасина, износ трамваев составляет 87 – 90 процентов, а не 100, как сообщили некоторые СМИ.

Кроме того, Игорь Валерьевич пояснил, водителям, которым не достаются вагоны, не ставят внеочередные выходные, оплачивают эти дни в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Что касается сдачи старых трамваев в металлолом, то это имеет место быть. Но речь идет о вагонах, которые выработали свой ресурс, то есть физически и морально устарели.

Эти вагоны утилизируются и по договору сдаются в пункты приема. Кстати, в этом году пока ни одного вагона не утилизировали, а в прошлом году таких было 14 единиц. 

Что скрывать, сегодня «Орскгортранс» переживает нелегкое время. В этом году предприятию из городского бюджета выделяют меньше субсидий. Эта цифра составляет 96 миллионов 851 тысячу рублей (в прошлом году было 119 миллионов рублей).

– Каким образом будете изыскивать недостающие средства? – спрашиваю у Колбасина.

– За счет внедрения мероприятий по уменьшению потребления электроэнергии. Другой резерв – размещение рекламы на трамваях.

Кроме того, администрация рассчитывает на прибыль от работы столовой, которая доступна всем желающим. Правда, в зимнее время наблюдается некоторое снижение количества посетителей, но это явление временное, в весенне-летний сезон ситуация должна измениться в лучшую сторону. Что касается сокращения кадров, то об этом речи не идет. 

Сегодня ситуация в «Орскгортрансе» стабильная, задержек с выплатой зарплаты нет. 

Были временные сбои с поставкой запчастей, но ситуацию удалось поправить.

По словам О. Колбасина, средняя заработная плата водителей за январь составила 19442 рубля, а у некоторых – 24000 рублей, но никак не 8 – 12 тысяч, как сообщают отдельные СМИ.
С июня 2013 года не повышалась плата за проезд. Сегодня она по-прежнему составляет 12 рублей. Хотя стоимость электроэнергии выросла на 58 процентов. 
Дефицита кадров не наблюдается. В прошлом году здесь обучили 15 водителей трамвая. С начала года приняли на работу шесть водителей автобусов. Естественно, одни уходят на пенсию, другие по состоянию здоровья, третьи переезжают в другой город, но это не критично – вакансии заполняются.
В этом году поступления списанных трамваев из Москвы пока не ожидается. Возможно, во второй половине года что-то изменится.
Что касается новшества, wi-fi, которое появилось в начале нового года, то оно, к сожалению, не прижилось. На предприятии это объясняют тем, что у молодежи в мобильниках есть Интернет, а ветераны им не пользуются. Да и нет в городе довольно длинных маршрутов.
В декабре предприятие отметит 70-летие со дня образования. Несмотря на сложности, здесь надеются подойти к юбилею с хорошими показателями, верят, что трамвай останется еще долгие годы востребованным видом транспорта. Шутка ли, только ежедневно он перевозит 22,4 тысячи человек, в год – 8,2 миллиона.

Материалы по теме

Трамвай продолжает жить. Слухи о проблемах «Орскгортранса» преувеличены

Позавчера на линию вышло 30 трамваев, а в понедельник – 27. Эту информацию «ОХ» подтвердили в администрации МУП «Орскгортранс», тем самым развеяв слухи о том, что предприятие резко сократило выход трамваев. И не только.К примеру, относительно износа техники. По словам директора И. Колбасина, износ трамваев составляет 87 – 90 процентов,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.