РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Второй месяц сушняка. Жители Элеватора мучаются без воды

Несколько домов в поселке Элеватор вот уже второй месяц сидят без воды. При этом у них проведен центральный водовод, есть колонка на улице, но воды нет ни там, ни там. Живительной влагой местных снабжают родственники и даже… бомж. 

Как рассказывают старожилы улицы Панфиловцев, такое за 25 лет случилось впервые. Раньше подобных перебоев с водой не было, а в этом году в кранах и колонке пересохло еще 8 февраля, и с тех пор ни одно обращение в соответствующие службы не дало результата. 

– Когда внук, когда зять привезут воду, – показывает уже на пустые канистры Т. Гладкова. – Раньше бомж ходил на колонку за километр, а то и за два, носил нам воду в 10-литровых канистрах, давали ему за помощь то 30 рублей, то просто поесть… Но теперь он куда-то исчез. 

Приедут ли родственники, Тамара Васильевна не знает, появится ли тот бездомный, тоже неизвестно. Очевидно одно: запас воды заканчивается, а идти на дальнее расстояние к колонке 70-лет­ней пенсионерке, которая с трудом пере­двигается по дому и вообще не выходит на улицу, невозможно. 

– Колонку хотя бы уж сделали, – вздыхает наша читательница. – Тогда муж мог бы по 3 литра носить. Прихо­дится очень сильно экономить, сейчас в запасе осталось два ведра, что будет завтра, не знаю. 

Остальные тоже выкручиваются как могут. Одни возят воду на санках, другие топят грязный снег. Последний вариант подходит разве что для туалета. Постоян­но покупать в магазине бутилированную воду выходит слишком накладно, тем более если использовать ее, скажем, для стирки. В водоканале, по словам Тамары Васильевны, лишь фиксируют заявку, но ничего не предпринимают, а в УЖКХ администрации города пенсионерке сказали приехать лично и написать заявление, но состояние здоровья не позволяет этого сделать. 

Диспетчер водоканала отказался давать нашему корреспонденту какие-либо ком­ментарии по этой теме, в администрации Советского района ситуацию также не прояснили, а в УЖКХ подтвердили необ­ходимость письменного обращения. 

– Его можно направить и по элек­тронной почте на адрес mpoorsk@mail. ru, если нет возможности приехать лично, – прокомментировала Н. Бей­гельман. – Нужно смотреть, частные ли это сети или центральный водовод, от этого зависит, кто будет заниматься устранением проблемы. 

Мы направили официальные запросы в администрацию города и УЖКХ и будем следить за ситуацией. 

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.