РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Кто опять в том виноват, что растаял наш асфальт?

Кто опять в том виноват, что растаял наш асфальт?

По сложившейся традиции таяние снега весной сопровождается сходом асфальта. Сейчас сложно найти дорогу, которая была бы не покрыта ямами всех форм и размеров. Автомобилисты, будто на экзамене, сдают фигурное вождение, объезжая большие лужи и выбоины, но далеко не всегда у них это получается. Периодически кто-то прокалывает колеса или обливает пешеходов, стоящих на светофоре, с ног до головы. И так каждую весну. Каждый год в асфальт закатывают большие деньги, и каждый год они тают на глазах вместе со снегом. В чем причина плохих дорог в Орске?

Предлагаем 4 варианта ответа (можете выбрать один из пунктов в традиционном недельном голосовании или высказать свое особое мнение в обсуждении темы).

1. Некачественный асфальт. 

2. Халатное отношение к работе. 

3. Недостаточное финансирование. 

4. Отмывание денег. 

Выскажите свою точку зрения по телефону 26-63-60, в СМС на номер 8-987-344-65-54, в обсуждении этого материала на www.hron.ru или пришлите свое мнение нам по почте (ул. Советская, 84/ta@hron.ru). Итоги подведем в следующем «вторничном» номере.

Иллюстрация Александра Курочкина


Всем вокруг давно известно:
с бардаком бороться бесполезно!

Прошлый раз мы поинтересовались у вас, как бороться с врачами в поликлиниках и больницах, которые не выполняют свои обязанности и откровенно наплевательски относятся к своим пациентам.

Нина Петровна Рымарь:

– Штрафовать за плохую работу? А о какой хорошей работе может идти речь, когда врачи порой на трех должностях разрываются, чтобы копейку заработать? Мизерная зарплата, да еще и штрафовать? Если уволить, то кто работать будет? И так врачей мало сейчас. В министерство здравоохранения жаловаться? Главврач сразу поймет, откуда ветер дует, себе же хуже сделаешь, если пожалуешься. Был уже такой опыт. Воевать с этим бессмысленно. Этот бардак был и будет.

Татьяна Петровна Поликарпова:

– Увольнять нужно. В нашей поликлинике есть такой врач... Пенсионерка уже. К ней никто не хочет идти. Но к другим врачам талоны не дают. И меры никакие не принимают.

Раиса Яковлевна Балицкая:

– Я не понимаю, что творится с нашей медициной! У меня давление было 60/40, но «Скорая» ко мне не приехала. Спросили возраст, был ли инфаркт, инсульт... Мне оставалось только выйти на лестничную площадку, лечь там и надеяться, что кто-нибудь поможет. Как же это так?! Почему отказывают в первой помощи? Потом я начала звонить по больницам – тоже никто не приехал. Спас меня только Владимир Ильич Коган, которому я позвонила. Он прислал машину. Дай Бог ему здоровья!

Анна Владимировна Римова:

– Нужно увольнять тех, кто не соответствует занимаемой должности! Работа медика очень ответственная, очень нервная... Но, извините, они знали, на что шли. Когда пациент приходит к врачу за помощью (зачастую из последних сил), то он надеется, что ему помогут, а не будут посылать из кабинета в кабинет и заставлять ждать талонов по нескольку месяцев!

Сергей Александрович Иванов:

– Тут надо не с конкретными врачами бороться, а со всей системой. Рыба гниет с головы. Одни придумывают оптимизацию и сокращения, другие страдают и дерутся за талоны. Разве это нормально? Если человека отправляют к специалисту только спустя месяц после обращения, то, наверное, надеются, что его болезни отступят и он обойдется без лечения. Только ведь за это время можно умереть несколько раз!

Ирина Антоновна Молотова:

– Конечно, если бы наказывали рублем, то нарушений было бы меньше, я считаю. Сейчас приходишь к терапевту, а он тебя даже не слушает, только что-то все пишет и пишет. А потом столько интересного можно прочитать о себе в карточке. Жалобы совершенно не те, давление указано нормальное, хотя его даже не измеряли... Назначают все по стандартной схеме, без учета того, какие лекарства уже были приняты до этого, не интересуются, есть ли противопоказания, непереносимость отдельных препаратов. Для них главное – соблюсти стандарт. Что делать? Лечиться в Израиле? Где вот столько денег взять?

Татьяна Владимировна Ласточкина:

– Моей маме руку чуть второй раз не сломали в травмпункте. Она ее ломала несколько лет назад, а потом упала неудачно. Чтобы исключить повторный перелом, поехали в травмпункт. Сделали рентген, врач, который был откровенно нетрезв, сказал, что перелом. Надо сделать укол, доломать руку, собрать ее и наложить гипс. Благо, не было нужного анестетика. Отправили в стационар. Там другой врач посмотрел снимок и сказал, что у нее просто ушиб, никакого гипса не надо. Это вот как такое допускать можно? Как доверять врачам свое здоровье?

Любовь Петровна Иванова:

– Я вот ломаю голову над такой загадкой: медвузы переполнены, слухи ходят постоянно, что туда «просто так» не поступишь. А врачей не хватает и не хватает. А как же целевые программы? В общем, думаю так: учишься на бюджете – обязан отработать в медицине минимум 5 – 7 лет, столько, сколько учился. Или возмещай деньги государству, оно на них выучит кого-то другого. 

У всех дозвонившихся читателей масса претензий к медицине. Все сходятся на том, что врачей мало и работают многие из них спустя рукава. Талонов не дождешься, а отношение медиков оставляет желать лучшего. Только вот особых предложений по поводу того, как с этим бороться, не поступило. Кто-то считает, что надо наказывать рублем, кто-то думает, что лучше уволить, другие уверены в том, что все бесполезно и лечиться надо за границей.

Материалы по теме

Кто опять в том виноват, что растаял наш асфальт?

По сложившейся традиции таяние снега весной сопровождается сходом асфальта. Сейчас сложно найти дорогу, которая была бы не покрыта ямами всех форм и размеров. Автомобилисты, будто на экзамене, сдают фигурное вождение, объезжая большие лужи и выбоины, но далеко не всегда у них это получается. Периодически кто-то прокалывает колеса или обливает пешеходов,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.