РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Общаги

Это едкое слово «общага». Одни, слыша его, вспоминают молодые студенческие годы с шумными вечеринками и песнями под гитару. А для других общежитие стало образом жизни. И, куда бы потом человек ни попал, его безалаберность и нежелание жить в комфорте не перебить ничем.

Адресов злачных мест не так уж много осталось: Никельщиков, Кутузова, Краматорская, Медногорская. Подобные общагам, стоят  девятиэтажки на Комарова и Волкова. Для «Скорой помощи» вызов по известным адресам чаще всего связан с пьяными и побитыми. 

Заходим в загаженные подъезды, дыхание перехватывает от сваленных мусорных пакетов, испражнений. То там, то тут слышатся пьяные крики. В коридоре, как правило, встречают пошатывающиеся соседи. Дымя прямо на тебя, требуют спасти пострадавшего, а еще лучше «свезти его в дурку». В любое время суток молодые люди прожигают свою жизнь. Смысл жизни – в выпивке и пьяных разборках. 

Как-то мы с Вадимом спасали подобную дамочку от сожителя. Вместе пили. Потом что-то молодые не поделили между собой. В итоге он ударил подругу молотком по голове. Окровавленная пострадавшая сыпала проклятиями в адрес обидчика, а тот заботливо подавал ей полотенце и просил свою женщину не заявлять в полицию.

Что больше всего поражает, это бывшие жители общаг. По программе переселения из ветхого жилья многие из них получили квартиры и комнаты в современных домах. Но куда денешь привычки? Вот новые жители многоэтажек и продолжают бросать в подъездах мусор, крушить лифты, бить окна. Словом, можно уехать из общаги, но общагу из души не выкинешь. 

Недавно попали в такую коммуналку в красивом новом доме на проспекте Ленина. В комнате нас встретила пьяная толпа соседей. Сам больной лежал на диване и трясся с похмелья. До нашего приезда были судороги, пил больше месяца. При нас периодически начинал очень часто дышать и трясти головой. Осматривали и оказывали помощь мы с Вадимом под дружные комментарии его друзей. Наши просьбы помолчать, выйти из комнаты не имели успеха. Больше всех участие принимала дамочка неопределенного возраста. Пугала соседа «дурдомом», а нас просила «спасти» замечательного человека. Потом пришла сожительница. Сама с опухшим лицом, сиплым голосом она называла болеющего алкашом и грозила позвонить его маме-врачу. От нашего предложения поехать в терапию пациент отказался. Еще недавно «умирающий» сам сел и произнес гениальную фразу: «Вот если бы вы мне сто граммов налили, я бы быстро пришел в себя». Водку мы на вызовах не наливаем, а посему нам осталось вежливо откланяться. Выходили под дружный хор собутыльников-соседей. 

А ведь дом замечательный. Качественные входные двери, на полу плитка выложена, в лифте зеркало. Не позавидуешь нормальным жильцам, купившим в этом доме квартиру в ипотеку. Ведь страшно ребенка одного из дома выпустить даже в школу! И каждый день ты слышишь пьяные крики и разборки.

Когда выезжали со двора красивого дома, увидели такую картину: некий гражданин, пошатываясь, справлял нужду прямо на дверь электрощитка. Экстремал, однако, могло же током ударить. Хотя мы же рядом проезжали, спасать бы начали. А куда деваться?

Материалы по теме

Общаги

Это едкое слово «общага». Одни, слыша его, вспоминают молодые студенческие годы с шумными вечеринками и песнями под гитару. А для других общежитие стало образом жизни. И, куда бы потом человек ни попал, его безалаберность и нежелание жить в комфорте не перебить ничем.Адресов злачных мест не так уж много осталось: Никельщиков,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.