РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Кому лучше, а кому головная боль

Наконец и я дождалась. Несмотря на недовольство родных и знакомых, уже получивших заветные платежки, ждала с твердой уверенностью, что у меня уж точно все будет в порядке. Но ожидания не оправдались.

Это я о новых квитанциях на оплату коммунальных услуг, увидев которые в почтовом ящике, не вытерпела, развернула еще до того, как поднялась в квартиру. И обомлела. Хотя в такой ситуации подошло бы более крепкое словцо. Нет, конечно, миллионные суммы я там не увидела, но… В общем, обо всем по порядку. 

Дома еще раз тщательно изучила квитанции и поняла, что это не обман зрения. Так, в графе «Итого» вместо привычной суммы максимум в 2700 рублей стояло более 3700. Даже с учетом капремонта, согласитесь, многовато. А при детальном рассмотрении поняла, что каким-то образом умудрилась задолжать, хотя коммунальные услуги за апрель оплатила 14 мая, что подтверждается квитанциями Сбербанка. Оплачивала, кстати, через «Сбербанк-онлайн», сервис по оплате услуг за исключением капитального ремонта был доступен. В результате пеня за несуществующие долги составила почти 100 рублей, из которых 23 рубля – за управление МКД, 64 – за отопление, оставшаяся сумма распределилась между водоотведением, тепловой энергией на нужды ГВС, ХВС на нужды ГВС и содержанием жилого помещения. А вот за капремонт, оплатить который не смогла опять же по техническим причинам, пеню не начислили. 

В памяти всплыл брифинг в горадминистрации с участием представителей оренбургской компании «Система «Город». Тогда на вопрос журналистов, как быть тем, кто в связи с ликвидацией ЮУЭСК не успел оплатить коммунальные услуги за апрель, член совета директоров «Системы «Город» заверил представителей СМИ, что «пеня за период задержки квитанции насчитываться не будет». Отсюда вывод, что насчитали мне долг мне не за задержку, а, видимо, за то, что оплатила в срок, не дождавшись нового посредника. 

Но и это еще не все. Открыв квитанцию за электроэнергию, вообще впала в ступор. В начале платежки значится, что 14 мая был оплачен 471 рубль 10 копеек, затем количество использованной электроэнергии и сумма, начисленная за нее, которая составила 459 рублей 86 копеек. Здесь без претензий. А вот дальше следует графа «Перерасчет» с суммой в 205 рублей 13 копеек. Какой такой перерасчет и за что? За какие услуги или оказанный сервис я должна выложить дополнительно 200 рублей? Уж не за то ли, что новый посредник из областного центра взвалил на себя такую ношу и сделал нам одолжение, придя в Орск? Как ни напрягала я свой мозг, понять так и не смогла. 

Вспомнила, как на встрече с представителями «Системы «Город» задала вопрос от наших читателей о том, зачем вообще нужен посредник. Например, газовики сами выставляют счета, и ничего, справляются. В некоторых соседних городах этим занимаются управляющие компании. Тогда меня заверили, что для поставщиков услуг это очень затратно, невыгодно, в общем, так всем будет только лучше. Под словом «всем» подразумевались все, кто угодно, но никак не рядовые плательщики. А если учесть, что таковых в Орске несколько десятков тысяч и немалой части из них пришли счета с суммами больше обычных, то, по-моему, ясно, кому в данной ситуации лучше, а кому лишняя головная боль.

Материалы по теме

Кому лучше, а кому головная боль

Наконец и я дождалась. Несмотря на недовольство родных и знакомых, уже получивших заветные платежки, ждала с твердой уверенностью, что у меня уж точно все будет в порядке. Но ожидания не оправдались.Это я о новых квитанциях на оплату коммунальных услуг, увидев которые в почтовом ящике, не вытерпела, развернула еще до того,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.