РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Верните старые платежки!

Почти два десятка звонков поступило нашему дежурному на прошлой неделе. Большая их часть касалась работы нового оператора по приему коммунальных платежей. 

Пенсионерке Юлии Алексеевне из дома № 41 по улице Ленинского Комсомола выставили счет за воду на нужды ГВС на 335 рублей. При этом, как уверяет женщина, она потратила всего один кубометр воды. В другом случае суммы и показания за воду вообще поменяли местами. При онлайн-оплате всплывают завышенные показания счетчиков, а реальные указать нет возможности. 

Многие просят вернуть прежние квитанции, в новых «ничего не разобрать, как будто специально какие-то «умники» сделали». Что касается новых платежек, то они не изобретение оператора или местных коммунальщиков. В начале этого года был издан приказ Минстроя России «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг», в соответствии с ним с 1 июня жильцы многоквартирных домов получают квитанции об оплате ЖКУ нового образца. 

Что касается путаницы в показаниях и суммах, то в «Системе «Город» уверяют, что их специалистами в автоматическом режиме скорректирована информация по 33 тысячам абонентов. И эта работа продолжается. А чтобы не стоять в очередях, если есть доступ к Интернету, орчанам советуют подать заявление в электронном виде. Для этого необходимо зайти на сайт orenpay.ru в раздел «Онлайн-сервисы» и перейти в выпадающем меню на строчку «Электронное заявление». Этот сервис предоставляет возможность удаленной подачи заявлений на внесение изменений по лицевым счетам, на перерасчёт платы за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием, о вводе в эксплуатацию прибора учёта и пр. Как сообщили в администрации города, руководством платежного оператора принято решение об упрощенной процедуре переоформления лицевых счетов, изменения показаний индивидуальных приборов учета, изменения количества зарегистрированных граждан. 

– Диспансеризацию населения проводят с 18 лет, при этом сейчас очень много несовершеннолетних с хроническими болезнями... Им обследование не полагается? – интересуется Ирина Сухова

– С начала года вступил в силу новый приказ Минздрава России «О проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних». Профилактические осмотры несовершеннолетних (это и есть диспансеризация детей) проводятся бесплатно по полису ОМС, – рассказали «ОХ» в территориальном отделении Фонда ОМС. – Впервые ребенок попадает на врачебный осмотр еще новорожденным, потом каждый месяц до года. После года диспансеризация проводится ежегодно до достижения им совершеннолетия. Для каждого возраста ребенка определен свой комплекс исследований и специалистов. Все вопросы можно задать по бесплатному номеру «горячей линии» 8-800-100-56-03. 

– Читала, что городу помогает Благотворительный фонд «Сафмар», жители нескольких домов нашего района хотят обратится туда за помощью, но не знают, где найти координаты, – позвонила в редакцию наша читательница. 

На сайте фонда указан следующий адрес: 115054, г. Москва, ул. Пятницкая, 69. Телефон 8 (495) 230-04-07.

Сегодня по городу дежурит Олеся Покарюк. Звоните ей с 14 до 15 часов по телефону 26-63-60.

Материалы по теме

Верните старые платежки!

Почти два десятка звонков поступило нашему дежурному на прошлой неделе. Большая их часть касалась работы нового оператора по приему коммунальных платежей. Пенсионерке Юлии Алексеевне из дома № 41 по улице Ленинского Комсомола выставили счет за воду на нужды ГВС на 335 рублей. При этом, как уверяет женщина, она потратила всего один...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.