РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Постоянные ошибки в квитанциях выводят из себя

Здравствуйте, уважаемая редакция! 7 июля в газете был опубликован материал «Хождения по коммунальным мукам прекратятся». Прочитав внимательно статью, вникнув в суть, мы хотим обратиться с открытым письмом к господину Королькову. Что называется, накипело!

Во-первых, очень хотим знать, где находится ваш кабинет для приема граждан. Можно ли узнать часы приема, номер рабочего телефона? Хотелось бы в патовых ситуациях, которые случаются последние четыре месяца, обращаться напрямую.

Во-вторых, просим обратить внимание на сами квитанции, которые приходят от «Системы «Город». Шрифт напечатанного текста в верхней части платежки крайне мелок, потребители услуг вынуждены вооружаться не только очками, но еще и лупами, чтобы разглядеть текст. При этом чуть ли не половина листа остается пустой!

В-третьих, люди по 5 – 6 часов проводят в очереди к заветному окошку «Системы «Город», чтобы оплатить счет либо исправить данные, указанные в квитанции. Не у всех есть возможность платить через «Сбербанк-Онлайн», многие пенсионеры просто не знакомы с этой системой!

В-четвертых, почему люди, желающие передать показания индивидуальных приборов учета, чтобы скорректировать данные в квитанциях, по телефону 22-40-35, получают в ответ молчание? Либо срабатывает автоответчик, либо звонок просто сбрасывается. Если позвонить в Оренбург, можно и на хамство нарваться.

В-пятых, в квитанциях за апрель, май, июнь и июль сплошные ошибки! Практически все цифры указаны неверно, у многих и фамилии собственников жилья неправильные! Мы настаиваем на том, чтобы те, кто производил расчеты, были наказаны!

В-шестых, требуем от энергосбыта и водоканала адекватных, видимых таблиц с предыдущими и текущими показаниями ИПУ, как это было в январе – марте 2018 года.

У нас у всех счетчики стоят по 3 – 8 лет, долгов нет. Будьте любезны отвечать нам, потребителям, тем же – выполняйте свою работу хотя бы на «удовлетворительно». Оставляем за собой право обратиться к губернатору, если в сентябре квитанции придут с некорректными показаниями.

Л. Бардаш, А. Гридасова, О. Козлова и др. 

(всего 22 подписи).

Материалы по теме

Постоянные ошибки в квитанциях выводят из себя

Здравствуйте, уважаемая редакция! 7 июля в газете был опубликован материал «Хождения по коммунальным мукам прекратятся». Прочитав внимательно статью, вникнув в суть, мы хотим обратиться с открытым письмом к господину Королькову. Что называется, накипело!Во-первых, очень хотим знать, где находится ваш кабинет для приема граждан. Можно ли узнать часы приема, номер рабочего...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.