В Орске дорог нет, одни направления
- Новости
- 17-04-2003
На основании распоряжения горадминистрации состоялось весеннее обследование городских улиц и дорог. Комиссия в составе начальника отдела транспорта и связи администрации города Л. Зеленской, госинспектора ДИ и ОД отдела ГИБДД В. Дровозова, начальника ПТО МПО ЖКХ Л. Шуваловой, инженера ПТО МУП СДРСУ Т. Поташкиной, старшего инженера отдела БД автоколонны № 1826 А. Чепак, специалистов РКХ и госинспекторов отделов ГИБДД районов проверила соответствие технического состояния и уровень содержания автодорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования.Наш корреспондент, принявший участие в этой проверке, убедился в далеко несовершенном состоянии дорожного полотна. Асфальтовое покрытие большинства дорог имеет выбоины, трещины, повышенный износ, разрушения. Люки колодцев отклонены относительно покрытия, а некоторые вообще без крышек. Водителям машин приходится применять чудеса изобретательности, чтобы колеса автомобилей не угодили в яму. В очень плачевном состоянии находятся пересечения проезжей части с трамвайным полотном. Эти переезды настолько опасны, что весьма затрудняют движение транспорта. Например, на перекрестках пр. Ленина с ул. Нефтяников, Волкова, Комарова и Гомельской, Короленко, Станиславского и др. обнаружены отклонения верха головки рельсов в пределах проезжей части более допустимых норм. Не обустроены пешеходными дорожками ул. Кирпичная, Севастопольская, Каменная, Петровского и другие. Пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть, что чревато ДТП. Опасность наезда существует из-за отсутствия турникетных ограждений. Они нужны на ул. Путейской, К. Маркса, Петрашевцев, Советской и других. Но даже там, где недавно капитально отремонтировано дорожное полотно, например, на Новотроицком шоссе, дело до конца не доведено. Нет обустройства остановок автобусов: знаков пешеходных переходов, обочин.
В этом обследовании члены комиссии столкнулись и с новой проблемой городских дорог - ограниченным количеством стояночных мест возле рынков города. Водители вынуждены парковать транспортные средства на тротуарах и газонах. Какая уж тут безопасность и экология. Подводя итоги, комиссия констатировала, что на многих улицах и дорогах города нужны капитальный и средний ремонты. А дорожники сегодня могут произвести только ограниченный ямочный.
И последнее. Улица Короленко настолько превратилась в рынок овощей и фруктов, что комиссия предложила администрации города закрыть “овощной” отрезок для движения, чтобы обезопасить пешеходов.
Все предложения по устранению выявленных недостатков направлены председателю городской комиссии по предупреждению ДТП.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024