РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

В Орске дорог нет, одни направления

На основании распоряжения горадминистрации состоялось весеннее обследование городских улиц и дорог. Комиссия в составе начальника отдела транспорта и связи администрации города Л. Зеленской, госинспектора ДИ и ОД отдела ГИБДД В. Дровозова, начальника ПТО МПО ЖКХ Л. Шуваловой, инженера ПТО МУП СДРСУ Т. Поташкиной, старшего инженера отдела БД автоколонны № 1826 А. Чепак, специалистов РКХ и госинспекторов отделов ГИБДД районов проверила соответствие технического состояния и уровень содержания автодорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования.Наш корреспондент, принявший участие в этой проверке, убедился в далеко несовершенном состоянии дорожного полотна. Асфальтовое покрытие большинства дорог имеет выбоины, трещины, повышенный износ, разрушения. Люки колодцев отклонены относительно покрытия, а некоторые вообще без крышек. Водителям машин приходится применять чудеса изобретательности, чтобы колеса автомобилей не угодили в яму. В очень плачевном состоянии находятся пересечения проезжей части с трамвайным полотном. Эти переезды настолько опасны, что весьма затрудняют движение транспорта. Например, на перекрестках пр. Ленина с ул. Нефтяников, Волкова, Комарова и Гомельской, Короленко, Станиславского и др. обнаружены отклонения верха головки рельсов в пределах проезжей части более допустимых норм. Не обустроены пешеходными дорожками ул. Кирпичная, Севастопольская, Каменная, Петровского и другие. Пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть, что чревато ДТП. Опасность наезда существует из-за отсутствия турникетных ограждений. Они нужны на ул. Путейской, К. Маркса, Петрашевцев, Советской и других. Но даже там, где недавно капитально отремонтировано дорожное полотно, например, на Новотроицком шоссе, дело до конца не доведено. Нет обустройства остановок автобусов: знаков пешеходных переходов, обочин.
В этом обследовании члены комиссии столкнулись и с новой проблемой городских дорог - ограниченным количеством стояночных мест возле рынков города. Водители вынуждены парковать транспортные средства на тротуарах и газонах. Какая уж тут безопасность и экология. Подводя итоги, комиссия констатировала, что на многих улицах и дорогах города нужны капитальный и средний ремонты. А дорожники сегодня могут произвести только ограниченный ямочный.
И последнее. Улица Короленко настолько превратилась в рынок овощей и фруктов, что комиссия предложила администрации города закрыть “овощной” отрезок для движения, чтобы обезопасить пешеходов.
Все предложения по устранению выявленных недостатков направлены председателю городской комиссии по предупреждению ДТП.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.