РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Орский костоправ Эдуард Авдоян: зрение-рентген

Четвертый – тоже важный

Бывают такие секунды, что все решают минуты, и длятся они годами. Вячеслав, молодой орчанин, попал в аварию. Руками, ногами пошевелил – вроде целы. Подумал: «Ну и слава Богу!» А встал с большим трудом. Вот тебе и последствия. Рентген показал, что позвоночник деформировался, диски сдвинулись, вместо ровного «столба» получился зигзаг. 

Первые инъекции едва утихомирили боль. Родной дядя в свое время вылечил грыжи у Авдояна и настойчиво советовал племяннику обратиться к нашему специалисту, которого знают не только в стране, но и за рубежом.

– Можно ли лекарствами выправить диски? Пойми, нужны сильные руки костоправа, причем такого, который еще и видит, как рентген, картину болезни и не заденет ненароком важный нерв, – уговаривал он. 

Так Вячеслав пришел первый раз к орскому костоправу. Тот не удивился, на своем веку видел и лечил болезни еще сложнее и запутаннее. 

– Четыре сеанса должен принять, – предупредил его Авдоян, – а рентгеновские снимки мне не нужны. 

И начал такие пассы выделывать, что молодой человек только удивлялся, как это врач так точно находит самые болевые точки... Три сеанса вернули былую гибкость молодому телу. А вот на четвертый Вячеслав прийти не мог – повестка в армию планы спутала. Год службы мигом пролетел, но сильно болели голова и верхняя часть спины. Он поругивал себя: надо было вырваться на четвертый сеанс, ведь костоправ предупреждал, что необходимо так называемый шейный «воротник» напоследок выправить. 

Диски сжимают сосуды, питающие кровью мозг, он голодает и потому голова болит, даже самое сильное лекарство только на минуты облегчает жизнь. Сразу после армии он пришел к Авдояну, и тот за какие-то два сеанса выправил ситуацию, парень почувствовал, как боль ушла.


«Ходила как краб»


– Отчего такое случается с человеком? Вечером легла спать здоровой. А утром едва поднялась, вся левая сторона, начиная с плеча, будто отнялась, – рассказывает Антонина Васильева, – первая мысль была – инсульт, вызвала «Скорую», давление в норме, на инсульт не похоже. А на что похоже? На смещение позвонков. Самый настоящий остеохондроз. 

Легла в больницу. В палате отчасти сняли боль, но я стала передвигаться как краб, согнутый в одну сторону, не могла толком ни ходить, ни спать. Несколько лет так мучилась, приловчилась кое-как сама одеваться, выходить на улицу, в магазины. Подруги говорили: «Да выпрямись ты!» А не получалось, боль пронизывала все тело. Согнусь – вроде бы полегче. 
Те же подруги подсказали: в Орске живет Авдоян, обратись к нему, терять-то нечего. Позвонки сместились, надо их на место поставить, впереди или операция, или костоправ. Выбирай. 
И я буквально ползком направилась к Авдояну. Он мою спину катал как тесто. Я только охала от боли и новых ощущений. К третьему сеансу выпрямилась и довольно засмеялась: как хорошо ходить и стоять прямо, быть нормальным человеком. Жить настоящей жизнью. Это поймет только тот, кто сам был в моем положении. Благодарю Эдуарда за высокое мастерство, за талант, данный свыше, и всем больным советую: не теряйте драгоценного времени, обращайтесь к костоправу!

В позе просящего

– Много лет я мучился болями то в пояснице, то в плечевом суставе, то в колене. Невыносимые страдания согнули меня, и я ходил в позе просящего. Сколько же можно мучиться и, главное, зачем – эти мысли не покидали меня. 

Что делать, если медицина бессильна? Нужно ли оставаться живым мертвецом? С такими вопросами я обратился к лечащему врачу. 
– Мы сделали все, что могли, остальное от нас не зависит. Попробуйте обратиться разве что к костоправу Авдояну, говорят, многим помогает. 
И я решился. Костоправ внимательно меня осмотрел и выдал диагноз – вывих плечевого сустава, сошел с места позвонок в грудном отделе, поврежден мениск в коленном суставе, буду лечить все постепенно. Начал с грудины. Потом взялся за плечевой сустав. Третьей была коленка. Через три дня я стал буквально летать от счастья, полностью разогнулся, все боли куда-то ушли. Радость была неописуемой. Благодарю костоправа за невероятную работу!

Вселяет веру в жизнь

– Остеохондроз шейного отдела. Что это такое? Как вообще приходит? Отчего вдруг перестает поворачиваться шея, появляются сильные боли, от которых стараешься лишний раз ненароком не шевельнуть головой? Простуда, неловкое движение, травмы… На самом деле причин множество, – делится мыслями Нина Бондаренко. 

Никакое лечение ей не помогало. Наконец доктора приписали «воротник» – такую пластмассовую твердую штуку на шею, чтобы ни вправо, ни влево, ни вниз, ни назад не колыхнуть шейный позвонок. Ходить с таким «хомутом» – дело нелегкое, только мысль, что шея в покое и не причинит боли, поддерживала Нину. 
Она едва работала. Едва спала. Едва выходила на улицу. Однажды случайно попала на глаза газета со статьей об Авдояне, где рассказывалось, как он помогает людям жить по-другому, ставя их на ноги, делая вновь здоровыми.
– Надо же, выписывала газету много лет, но никогда такая статья до этого не попадалась, – вспоминает Нина. – А тут как подарок, как счастливый случай. И я решила, что он последняя надежда. Пришла. С порога определил мою болячку. Приказал мне снять «воротник» и никогда больше его не надевать. 
После первого же сеанса потихоньку стала вертеть головой, шея  поворачивалась уже без боли. Ночь спала крепко-крепко. Утром хватилась: а где мой «хомут»? Вот уже три дня хожу без «воротника» и чувствую себя прекрасно, голова прояснилась, видимо, мозг ощутил прилив крови и кислорода, да и освобожденная шея перестала болеть. Костоправ Авдоян заново вселил веру в жизнь, а то я совсем раскисла. Благодарю от всей души за возвращенное здоровье.

«Думал, что моя рука отсохнет»


– Заболела левая рука, не знаю почему. И все, ничего не мог ею делать: ни работать, ни в огороде пахать, ни дома семье помогать, – рассуждает Юрий Шубенко, – и на физиотерапию ходил, и уколы принимал, и какими только мазями не мазал – ничего не помогало. Семь лет провел как в аду, одной рукой разве можно что-то сделать? Даже одеваться-раздеваться не сможешь. А она еще начала сохнуть. Видать, кровь по жилам не шла. И похож был я на усыхающее дерево, думал: еще и правая откажет, хоть сразу в гроб ложись. 

Начал лечиться. Но рука не поддавалась лечению. Рентгеновские снимки показывали, что выбит сустав, ходил в гипсе, но он не выправился. Знакомые посоветовали обратиться к Авдояну. А я о нем до этого и не слышал. Влез в Интернет, нашел его страницу, прочитал, что имеется специальное образование, даже сертификат… Появилась маленькая надежда. 
Пришел. Вижу, что народу в приемной полно и все как есть калеки: у кого нога, у кого рука, у кого шея внимания требуют. Дождался очереди. Лег на кушетку. А костоправ и говорит:
– Локоть выбит, с места сошел от удара или падения. Кость защемила крупный сосуд, поэтому кровь не поступает в руку. Вот она и сохнет. Сначала поставим на место кость, потом и сосуд восстановится. 
Как схватился за локоть, а руки у него крепкие, сильные, как повернет руку! Слышу – хрустнуло. На место встала локтевая кость. И будто горячим меня обожгло и закололо. 
 – Это кровь пошла по своему руслу, определенному природой, – сказал костоправ. 
Потом все размял, помассировал. И чувствую, как в руку силы возвращаются. Спрашиваю, долго ли продлится лечение. А он мне отвечает: «Еще раз надо бы показаться, теперь кость на месте, рука постепенно оживает». 
И правда, через неделю больная рука стала действовать, как и другая, здоровая. Как это хорошо все, что надо, делать обеими руками! Кланяюсь в пояс костоправу. Семь лет ада я разменял на два сеанса рая!

11 лет мученической жизни


Гульнара Ильхенова из Алма-Аты попала под машину. Чудом осталась цела, но позвоночник оказался травмированным. Конечно, медики сделали все, что могли, предлагали операцию, но она испугалась. Вы можете представить одиннадцать лет невыносимой жизни? Да и можно ли назвать это жизнью... С утра сильные обезболивающие, внутримышечные инъекции, компрессы, физиотерапия. 

– О работе пришлось забыть, меня перевели на инвалидность, – вспоминает она. – Ничего не радовало. Люди отмечали праздники, встречали весну и лето, собирались вместе за столом, а я только прислушивалась к себе: спи, боль, не просыпайся, дай мне еще пожить на свете. 
Моя подруга живет в Орске, я ей по телефону только и рассказывала о своих мучениях. Однажды она прислала мне газету «Орская хроника» со статьей о костоправе Авдояне: прочитай и приезжай, терять тебе нечего. Я посмотрела на его фото и почему-то сразу поверила, что он мне поможет. 
Как я ехала – лучше не вспоминать: лежала в вагонах и пила сильнодействующие таблетки. Приехала с надеждой в сердце. На первом сеансе была как ненормальная – молилась и Аллаху, и костоправу. После второго у меня будто бы открылись глаза: я поняла, что уже два дня не принимаю обезболивающих. Боль какая-то была, но заживающая. На четвертый день я сказала: Бог есть, и настоящее чудо – золотые руки костоправа и его рентгеновское зрение! Инвалидность с меня сняли. Я работаю. Это и есть счастье.

Скоро Новый год. Как хочется войти в него здоровым, с  отличным настроением! Может быть, не стоит откладывать посещение костоправа на завтра, а встретить праздники в кругу друзей и родных с чувством здорового человека?
Напоминаем адрес костоправа: 
ул. Короленко, 118, кв. 15. Тел. 27-94-33.

Материалы по теме

Орский костоправ Эдуард Авдоян: зрение-рентген

Четвертый – тоже важныйБывают такие секунды, что все решают минуты, и длятся они годами. Вячеслав, молодой орчанин, попал в аварию. Руками, ногами пошевелил – вроде целы. Подумал: «Ну и слава Богу!» А встал с большим трудом. Вот тебе и последствия. Рентген показал, что позвоночник деформировался, диски сдвинулись, вместо ровного «столба»...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.