Вам поможет Интернет
- Консультации
- 03-12-2018
Регулярно в квитанциях мне пишут неверные данные по количеству потребленной энергии на обогрев воды. «Система «Город» на своем сайте указывает, что начислениями занимается компания-поставщик услуг. Но в офисах энергосбыта очень большие очереди, а по телефону дозвониться не получается. Каким образом мне выяснить этот вопрос?
Н. Калугина.
Г. Амергалиева, заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»:
– Вы можете зайти на официальный сайт энергосбыта и задать свой вопрос через форму обратной связи. Также на сайте есть онлайн-чат и возможность заказать обратный звонок. Рекомендую передавать показания приборов учета через «Личный кабинет». Таким образом, вы передаете показания напрямую поставщику услуг, что позволит избежать возможной путаницы в показаниях.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024