РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Прелести» гололеда продолжаются?

В минувший вторник большинство вопросов, поступивших дежурному по городу, касалось состояния дорог. Люди жаловались на гололед, на то, что очень сложно передвигаться по улицам и проспектам. 

– Невозможно ходить по городу, сплошной каток, – посетовала Л. Карачкова. – Почему-то посыпают не везде и очень медленно. Понятно, чиновники ездят на машинах, они далеки от народа, жалко бабулек и инвалидов, которые ломают руки и ноги.

 Лариса Ивановна назвала конкретные адреса. Среди них улицы, расположенные в районе 2-го участка, проспект Ленина, улица Добровольского.

 – Ситуацию контролируем, работы по очистке дорог не прекращаются, – ответил начальник УЖКХ города А. Галкин. – Если возникают жалобы, обращайтесь по телефону 050, что касается внутридомовой территории, то за нее отвечают управляющие компании.

 А Валентина Алексеевна с улицы Станиславского, 91а, выразила недовольство количеством посыпаемой смеси.

– Спортом, видимо, придется заняться, чтобы от одной кучки к другой можно было перепрыгнуть, – сыронизировала женщина.

 По этому обращению зам директора УК «Коммунальщик» Д. Мартынова пояснила, что действительно первоначально улицу посыпали песком, затем добавили горной пыли. Она лучше схватывается и предохраняет от падений.

 Другой вопрос Валентины Алексеевны касался работы водителей «Газелей» в экстремальных условиях. Женщина ездила в поселок никельщиков, по ее словам, водитель двигался предельно осторожно, чтобы не угробить пассажиров.

– Кто отвечает за наши дороги? – с болью в голосе говорила женщина. – Посадить этого ответственного в маршрутку и целый день повозить, возможно, тогда начнут принимать меры. Никогда такого не было в городе. 

 «Прелести» гололеда испытала на себе и Валентина Николаевна, 87-летний инвалид 2 группы. Из-за ледяных шишек она с большим трудом поднялась к аптеке, расположенной по проспекту Ленина, 31, а обратно спускалась с большим трудом.

– Хоть садись, извините, на задницу и катись. Почему такое безобразие? Ведь в аптеку в основном ходят больные и старые люди, – добавила Валентина Николаевна.

 Зав аптекой пояснила, что ступеньки, пандус, который к аптеке примыкает, они посыпают, остальное – дело управляющей компании. К тому же рядом с аптекой расположены два магазина, которые тоже должны чистить спуски. 

А. Данилко с улицы Ялтинской волнует отсутствие маршрута № 21, в связи с чем приходится испытывать неудобства. 

 Как сообщили в администрации города, маршрут не закрыт. Однако перевозки пока не осуществляются из-за того, что прежний перевозчик посчитал оказание этих услуг нерентабельным и сдал карту маршрута. Сейчас муниципалитет ищет перевозчика. Как только такой найдется, перевозки пассажиров по маршруту № 21 возобновятся. 

– Хотелось бы узнать, почему в поселке Победа на кольце маршрутного такси № 12 закрыли магазин, – спросил житель В. Кучинский. – Для пенсионеров было очень удобно, не приходилось ездить в город. Есть второй магазин, но там ассортимент не очень большой.

Собственник Н. Дементьева сообщила дежурному по городу, что магазин закрыли в связи со снижением покупательского спроса. 

 – Магазин себя не окупает, – добавила Надежда Юрьевна. – Причем это наблюдалось на протяжении года. Подобная участь ожидает и вторую торговую точку.

Сегодня по городу дежурит Анна Леушина. Звоните ей с 14 до 15 часов по телефону 26-63-60.

Материалы по теме

«Прелести» гололеда продолжаются?

В минувший вторник большинство вопросов, поступивших дежурному по городу, касалось состояния дорог. Люди жаловались на гололед, на то, что очень сложно передвигаться по улицам и проспектам. – Невозможно ходить по городу, сплошной каток, – посетовала Л. Карачкова. – Почему-то посыпают не везде и очень медленно. Понятно, чиновники ездят на машинах, они...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.