С какими проблемами завершаем год?
- Дежурный по городу
- 17-12-2018
Минувшее дежурство выдалось относительно спокойным. Возможно, горожане уже закружились в предпраздничных хлопотах и проблемы отступили на второй план. Но есть темы, которые продолжают день за днем беспокоить читателей «ОХ». Например, проблема с уличным освещением.
На нее пожаловался Михаил Федорович, проживающий по адресу: 6-й микрорайон, 12.
– Залили каток, а освещения рядом с ним нет. Столбы есть, но фонари на них не горят. Неужели трудно ввернуть лампочки? – пожаловался дозвонившийся. – Ребята по вечерам катаются в темноте.
Диспетчер управляющей компании, которая обслуживает дом по данному адресу, пояснил, что от жителей, у которых возникают вопросы по освещению, принимаются заявления. Если речь идет об отсутствии дворового освещения, об этом сообщается в письме в администрацию города, откуда после ждут ответа. Вопрос можно начать решать именно так.
Дозвонившуюся дежурному Татьяну Петровну, проживающую по улице Ялтинской, 92, взволновала следующая история. От соседей она уже не раз слышала, что в их доме периодически появляются некие специалисты, которые ходят по квартирам и наклеивают какие-то ленты на счетчики воды. Женщина хочет знать, кто эти люди и имеют ли они отношение к обслуживающей их дом организации. Обычно о каких-либо работах коммунальщиков жители узнают из объявлений, размещенных в подъезде, но никакой информации жительница не видела.
В управляющей компании «Партнер», которая обслуживает дом, сообщили, что речь идет об обходчиках, представителях их организации. Они уже длительное время обклеивают приборы учета по всему участку. Речь идет о специальных «антимагнитных» лентах. Также было отмечено, что все это делается вроде бы на добровольной основе, жильцы могут отказаться от этой процедуры. Если люди сомневаются, действительно ли специалисты постучали к ним в дверь, они могут попросить их показать удостоверение.
И. Николаев интересуется, как может воспользоваться услугами Пенсионного фонда человек с ограниченными возможностями, которому сложно отсидеть очередь в инстанции.
По информации заместителя начальника ПФР А. Алексеева, воспользоваться государственными услугами Пенсионного фонда данная категория граждан может по предварительной записи в клиентских службах управлений Пенсионного фонда, оснащенных специальными приспособлениями и оборудованием для инвалидов и маломобильных групп населения. С помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР можно без посещения территориального управления фонда подать ряд заявлений и получить нужную информацию. Воспользоваться данным электронным сервисом можно, зарегистрировавшись на портале госуслуг www.gosuslugi.ru.
Валентина Сергеевна недоумевает, почему в ноябрьской квитанции за радио от «Ростелекома» указана сумма больше привычной. Она слышала, что различных повышений можно ждать с января, но никак не с ноября.
Оператор, ответивший по телефону «горячей линии» 8-800-10-00-800, посоветовал обратиться к ним самой орчанке, которой будет необходимо назвать свои персональные данные, после чего специалист сможет посмотреть в системе информацию о начислении платежа по конкретному адресу.
Сегодня по городу дежурит Александр Карандеев. Звоните ему по номеру 26-63-60 с 14 до 15 часов.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024