Телевизор меняли на мало. На празднике от «COLGATE-PALMOLIVE»
- Репортаж
- 30-04-2003
24 апреля вечернюю программу развлекательного центра «Астероид» вряд ли можно назвать традиционной. В тот день в клубе был праздник, организованный орскими дилерами всемирно известной компании «Colgate-Palmolive». Учитывая, что подобное мероприятие проводилось в нашем городе впервые, а к организации подключились гости из столицы, вечеринка обещала быть интересной.На протяжении последних пяти лет официальным представителем данной торговой марки в восточном Оренбуржье является компания «Седьмой элемент». Фирма постоянно расширяет ассортимент, увеличивает количество торговых точек, всячески способствуя продвижению на рынке продукции от «Colgate-Palmolive». Благодаря тому, что компания работает напрямую с поставщиком, цены на зубную пасту, шампунь, мыло, средства по уходу за кожей и т. д. относительно невысоки. От этого, в первую очередь, выигрывают рядовые покупатели.
Имея эксклюзивное право на реализацию, «Седьмой элемент» может реально бороться с недобросовестными поставщиками.
- На сегодняшний день нам удалось добиться того, что на территории Орска практически нет подделок, - с гордостью говорит директор «Седьмого элемента» Тимур Шавкатович Исмагилов. – Поэтому, покупая, скажем, зубную пасту «Colgate» или гель для душа «Palmolive», можете быть уверены, что перед вами качественная продукция.
Хорошую работу «Седьмого элемента» отмечали московские гости и местные партнеры:
- Фирма всегда выполняет взятые обязательства, - говорит директор фирмы «Фарматрейд» Ирина Цолик, - с ней легко работать.
- Нам приятно сотрудничать с этой фирмой, - признается директор магазина «Все для дома» Виктория Мишура. - Низкие цены и качественная продукция привлекают покупателей. Среди других марок косметики и бытовой химии «Сolgate-Palmolive» - безусловный лидер продаж.
- Спасибо за великолепный вечер, на котором все партнеры смогли собраться и познакомиться, - говорит предприниматель из Гая Елена Лисовская.
Интерес вечеру, кроме праздничной программы и конкурсов, придала лотерея - все присутствовавшие в зале имели возможность выиграть ценные призы, главным из которых был телевизор. Участником становился тот, кто сделал заказ на определенную сумму. Соответственно размеру покупки возрастал шанс выигрыша.
За 50 призов разгорелась нешуточная борьба - заказ некоторых предпринимателей измерялся десятками тысяч. На сцену вынесли лототрон. Косметические наборы и электрические зубные щетки сменились более серьезными призами - публика не отрывала от лототрона глаз. Розыгрыш главного приза вызвал особое оживление. И вот он, счастливый обладатель телевизора поднимается на сцену...
Зрители зааплодировали, а праздник продолжился дискотекой.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024