РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

А ваш ли это выбор?

А ваш ли это выбор?

В преддверии Нового года все покупают подарки. Реклама, которая давно вошла в нашу жизнь навязчивой гостьей и расположилась по-хозяйски, сейчас особенно активно предлагает разные товары и услуги и на подсознательном уровне заставляет нас делать ненужные покупки. 

Редко кто из людей полностью доволен собой, на этом нас и ловят маркетологи. Не уверен в себе – купи автомобиль, не можешь найти общий язык с противоположным полом – виновато несвежее дыхание, поэтому купи жвачку, а без последней модели смартфона у тебя вообще не жизнь, а жалкое существование. Таким образом, нас учат думать, что материальные блага – это единственное, что имеет значение в жизни, это то, что сделает нас счастливыми. В рекламных роликах нам показывают роскошный образ жизни. Действо рекламируемых товаров происходит в обстановке, далекой от обыденности, и подспудно дарит надежду на то, что, пользуясь определенным брендом, ты станешь лучше, а мечты – реальностью.

Красавица с рассыпающейся по плечам гривой волос показывает нам заветный флакон с шампунем, с помощью которого она обрела такую невероятную прическу. Только густота и красота волос – это генетика плюс питание. Волосам нужны витамины, которые поступают в организм изнутри, а не с шампунем.

Кому роскошь по барабану, того можно поймать на здоровом питании. Молоко из гречки и овсянки пропагандируется как неимоверно полезный продукт. А что, собственно, плохого в обычном молоке? Яйца полны холестерина, соль – белая смерть, сахар – яд. В общем, есть вредно все, к чему мы привыкли, чем питались наши родители и умудрились дожить до преклонных лет. Вместо привычных продуктов нам внушают мысль есть, например, суши, ведь они подвергаются минимальной термической обработке и полезны для здоровья. Да, возможно, но никто с экрана не говорит, что рыба, которая входит в состав суши, может стать причиной возникновения паразитов, и уж точно никто не скажет, что японская кухня в нашей стране так же мало похожа на оригинал, как и русская кухня не похожа на саму себя в Японии.

Нас постоянно пугают онкологией, возникающей от «неправильных» продуктов. Рассказывают о здоровых долгожителях, которые питались правильно и прожили мафусаиловы лета. Но зачастую скромно молчат о месте жительства, экологической обстановке, где проживали люди, местах их  работы. Как ты ни питайся, но, если дышать нечем в твоем городе, а окружающая обстановка напоминает экологическую катастрофу, о долгой жизни можно не помышлять.

Все вышесказанное не означает того, что собой заниматься не нужно и бесполезно. Внимания заслуживает любое новшество в жизни. Просто не надо слепо следовать навязанным идеям, необходимо подумать, прежде чем раскошелиться на тот или иной товар. Он нужен вам или выбор навязан извне?

А. Петраш.

Иллюстрация Александра Курочкина

Материалы по теме

А ваш ли это выбор?

В преддверии Нового года все покупают подарки. Реклама, которая давно вошла в нашу жизнь навязчивой гостьей и расположилась по-хозяйски, сейчас особенно активно предлагает разные товары и услуги и на подсознательном уровне заставляет нас делать ненужные покупки. Редко кто из людей полностью доволен собой, на этом нас и ловят маркетологи. Не уверен...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.